ГлавнаяФорумВизуальное представление для СПА салона в Битрикс24
Визуальное представление для СПА салона в Битрикс24
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Установили пробную версию в Битриксе24, по факту тестирования есть вопросы, которые непонятно как решать: 1. В настройках время записи ограничено 60 минут, у нас СПА программы есть по 3, 4 часа, время записи можно регулировать? 2. Для удобной работы администраторов салонов требуется визуальное представление записи на один день по конкретному салону по занятости кабинетов. Возможно ли это решить?
Отправьте, пожалуйста, на почту order@pinall.ru ( строго в почту) 1. Адрес Вашего Битрикс24; 2. Тарифный план Вашего Битрикс24; 3. Срок действия тарифа Вашего Битрикс24( раздел Мой Битрикс24 в Вашем Битрикс24); 4. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса.
Можно заказать доработку на облако, чтобы верхняя планка была не 60 минут, а выше.
Цитата
Руслан Турчинов написал: 2. Для удобной работы администраторов салонов требуется визуальное представление записи на один день по конкретному салону по занятости кабинетов. Возможно ли это решить?
Я правда не понял о чем тут речь. Скажите, что в штатной настройке тут не закрывается и обсудим доработку.
Мы много делаем доработок за деньги клиентов под их потребности.
Алексей Окара написал: Руслан Турчинов написал:2. Для удобной работы администраторов салонов требуется визуальное представление записи на один день по конкретному салону по занятости кабинетов. Возможно ли это решить?Я правда не понял о чем тут речь. Скажите, что в штатной настройке тут не закрывается и обсудим доработку.
Нам нужно визуальное представление записи на один рабочий день в виде таблицы типа Exel где сверху мы видим ресурсы (в нашем случае кабинеты), слева отрезки времени от 10 до 22 (время работы) а на этом поле все записи на этот день покабинетно. Именно в таком варианте визуальног представления привыкли трудиться наши администраторы, оно же используется в большинстве систем онлайн-записи. Для того, чтобы быстро проанализировать возможность записи на конкретный день/время/кабинет администратору надо видеть расписание именно так, и именно в таком варианте хорошо видно загруженность конретного салона на определенный день
Руслан Турчинов написал: СКОЛЬКО МОЖЕТ СТОИТЬ ПОДОБНАЯ ДОРАБОТКА
Руслан Турчинов, здесь нужно точно согласовать ТЗ, какое требуется в доработке и мы сможем дать оценку.
Цитата
[USER=8236]Руслан Турчинов, Руслан Турчинов[/USER] написал: Нам нужно визуальное представление записи на один рабочий день в виде таблицы типа Exel где сверху мы видим ресурсы
Руслан Турчинов, В приложении нет ексель. Не понял этой метафоры, зачем она здесь требуется, если есть внутри приложения внутри Битрикс24 расписание
Руслан Турчинов написал: слева отрезки времени от 10 до 22 (время работы) а на этом поле все записи на этот день покабинетно
Так настройте себе это внутри приложения. Есть ощущение, что Вы не работали с базовыми настройками приложение. Типовой кейс, когда клиент приходит, настраивает себе приложение в базовой поставке, потому что платит за доработки нет смысла, когда можно обыграть базовую поставку под запрос клиента.
Алексей Окара написал: Так настройте себе это внутри приложения. Есть ощущение, что Вы не работали с базовыми настройками приложение. Типовой кейс, когда клиент приходит, настраивает себе приложение в базовой поставке, потому что платит за доработки нет смысла, когда можно обыграть базовую поставку под запрос клиента.
К сожалению настроить такое представление расписания как описано мною внутри базового приложения невозможно. В расписании можно выбрать фильтрами направление (в нашем случае салон), мастера (в нашем случае кабинет), все или конкретную услугу и увидеть расписание на неделю, текущую или другие, на один день расписание по одному салону по всем кабинетам и услугам увидеть нельзя и настроить такое представление не представляется возможным. Ваше замечание относительно нашей некомпетентности оставлю без комментариев)))
У нас тысячи клиентов и мы давно поняли, что такой подход рабочий.
Мы в принципе не против и переработать в локальное приложение приложению как печку во что угодно, но придется выложить от 100 000 рублей на разные вещи
А еще постоянная техническая поддержка.
Вот и получается, что сначала клиент приходит и просит " перламутровые" пуговицы, а когда становится понятно, что его кейс стоит денег, он достаточно быстро говорит " буду искать" или " а можно на текущем рабочем приложении сделать доработку для всех пользователей и желательно подешевле"
А я всегда показываю кейсы клиентов, с которым мы как раз и пошли по 2 пути, где старались найти минимальный вариант разработки, потому что как правило у клиента есть денег только на тарифный план Битрикс24 на год или два года( а Вам кстати какой нужен)
и чуть чуть на внедрение.
А на доработки- это совсем редкая история.
Кейсы по приложению хочу Вам также показать, мы в них черпаем и мотивацию и находим своих клиентов, которые сильно нам помогают в развитии продукта под свою тематику