Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Реальные кейсы и идеи для вашего бизнеса!
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
04.02.2019 14:44:13
Дмитрий Н, Здравствуйте.
Пинкит-сервис обмена данными:
Онлайн обучение продажам в CRM: Наш YouTube канал: |
|
|
13.02.2019 13:32:26
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
25.02.2019 12:29:57
Как я понял,
У них есть отдельное приложение-коннектор. На сколько вижу, они обновили коннектор самого Билайна, оставив там только куда внести токен и привязку пользователей. Остальные настройки оставили только в своём приложении за 990 руб/мес. Интересно, как установить предыдущую версию коннеткора Билайн?... |
|
|
25.02.2019 14:08:06
Итак. Плюнул я на бредни из
Позвонил по 0611, соединили с саппортом облачной АТС. Сперва был разговор слепого с глухим. Я упорно не понимал, почему Билайн отнекивается от приложения интеграции в маркетплейсе Битрикса. Под конец сошлись на том, что надо полностью удалить приложение с настройками в Битриксе, выключить CRM-коннектор в АТС. Ещё до кучи и кэш битрикса почистил в админке. И меня заверили, что после повторной установке-настройки всё появится. Okay.... Устанавливаем приложение, включаем коннектор, генерируем новый токен, соединяем приложение. Пользователи подхватились все. Ставлю своему пользователю звезду и ![]() Гуглим, пытаемся создать целостную картину, пробуем самые абсурдные варианты. Меню-Телефония-Подключение-Управление номерами Подключить свою АТС - Интеграция с АТС через SIP-коннектор Далее ищем блок Вы подключили следующие АТС. Должно быть "Билайн". Чуть правее "Настроить АТС". Вот почему всё так через Ж? |
|
|
25.02.2019 15:01:25
Не вышел каменный цветок.
Лиды всё равно падают. |
|
|
25.02.2019 15:09:21
Валерий Ефремов, мы могли бы бизнес-процесс настроить в качестве своеобразной полумеры, который бы такие лиды сбрасывал в архив.
Приложения, виджеты,интеграции Пинол:
Индивидуальная консультация Алексея Окара по CRM Подписаться на YouTube канал Пинол о автоматизации бизнеса: |
|
|
26.02.2019 18:08:30
Завтра пойду в Билайн, выяснять их зону ответственности. |
|||
|