basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяФорумФорумы по интеграциям и различным техническим вопросам

Есть проблема по работе облачной АТС Билайн с Битрикс24

Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит. 

⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.

⏩ Какие сервисы можно интегрировать?

Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.

Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.  

Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Есть проблема по работе облачной АТС Билайн с Битрикс24, Проблемы с подключением телефонии от Beeline
 
Дмитрий Н
Пользователь
Сообщений: 13 Баллов: 13 Регистрация: 04.02.2019
#31
1
04.02.2019 14:38:33
Не столько проблема, сколько поиск решения. В аккаунте Билайна есть абоненты с номерами и есть абоненты только с SIP ID. У абонентов с номерами звонки корректно проходят и входящие и исходящие. У абонентов с SIP ID исходящие также проходят, а вот можно ли завести входящие на конкретный SIP ID в конкретную учётку Битрекс24, не понятно. Это, в принципе, возможно? Есть общий номер, дальше идёт переадресация по внутреннему номеру. Или можно заводить только абонентов с подключёнными номерами/симками?
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Юлия Белицкая
Администратор
Сообщений: 2387 Баллов: 6773 Регистрация: 11.10.2017
#32
1
04.02.2019 14:44:13
Дмитрий Н, Здравствуйте.


Прошу уточнить на почту order@pinall.ru

1. Адрес Вашего Битрикс24
2. тарифный план Вашего Битрикс24
3. срок окончания действия тарифного плана Вашего Битрикс24
4. ссылку на тему в письме, чтобы можно по ней перейти и открыть тему на форуме( а не название)

Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Онлайн обучение продажам в CRM:
https://pinall.ru/lp/obuchenie-rabote-bitrix24/
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7342 Баллов: 9342 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#33
0
13.02.2019 13:32:26
Цитата
Дмитрий Н написал:
В аккаунте Билайна есть абоненты с номерами и есть абоненты только с SIP ID. У абонентов с номерами звонки корректно проходят и входящие и исходящие. У абонентов с SIP ID исходящие также проходят, а вот можно ли завести входящие на конкретный SIP ID в конкретную учётку Битрекс24, не понятно. Это, в принципе, возможно? Есть общий номер, дальше идёт переадресация по внутреннему номеру. Или можно заводить только абонентов с подключёнными номерами/симками?
Дмитрий Н, добрый день. В МП Битрикс24 есть как 2 приложения, попробуйте их, все тестировать надо.  
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Валерий Ефремов
Продвинутый
Сообщений: 19 Баллов: 1019 Регистрация: 26.08.2015
#34
0
25.02.2019 12:16:11
Не ждали такого подвоха от Билайн.
Обновили приложение-коннектор до 3-й версии.
Сперва слетела интеграция. Вылечилось пересозданием токена.
А дальше веселее. Теперь нельзя настраивать автосоздание лида. Теперь в любом случае (пропущенный звонок или иное) создаётся лид.
ТП Битрикса сперва отсылает к создателю интеграции. Интегратор требует оплаченную лицензию их софта и отправляет в Билайн.

Билайн: "В октябре 2018 года разработчик изменил функционал приложения и теперь отключить опцию "Автоматическое создание лидов" нет технической возможности."
Попытался выяснить, как коннектору на уровне Б24 запретить создание лида. Билайн в свою очередь делает отписки и всячески включает дурку.
Пока пришлось отключить интеграцию :(
Ищем другого оператора.
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Валерий Ефремов
Продвинутый
Сообщений: 19 Баллов: 1019 Регистрация: 26.08.2015
#35
1
25.02.2019 12:29:57
Как я понял, https://simhub.ru/ не особо доволен взаимодействием с Билайн и хочет продвигаться самостоятельно.
У них есть отдельное приложение-коннектор.
На сколько вижу, они обновили коннектор самого Билайна, оставив там только куда внести токен и привязку пользователей.
Остальные настройки оставили только в своём приложении за 990 руб/мес.
Интересно, как установить предыдущую версию коннеткора Билайн?...
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Валерий Ефремов
Продвинутый
Сообщений: 19 Баллов: 1019 Регистрация: 26.08.2015
#36
1
25.02.2019 14:08:06
Итак. Плюнул я на бредни из VasSupport@beeline.ru
Позвонил по 0611, соединили с саппортом облачной АТС.
Сперва был разговор слепого с глухим. Я упорно не понимал, почему Билайн отнекивается от приложения интеграции в маркетплейсе Битрикса.
Под конец сошлись на том, что надо полностью удалить приложение с настройками в Битриксе, выключить CRM-коннектор в АТС. Ещё до кучи и кэш битрикса почистил в админке. И меня заверили, что после повторной установке-настройки всё появится. Okay....
Устанавливаем приложение, включаем коннектор, генерируем новый токен, соединяем приложение. Пользователи подхватились все. Ставлю своему пользователю звезду и наслаждаюсь искомыми настройками. Ага, щас :) Уже тихо матерюсь, коллеги боязливо косятся...
Гуглим, пытаемся создать целостную картину, пробуем самые абсурдные варианты.
Меню-Телефония-Подключение-Управление номерами
Подключить свою АТС - Интеграция с АТС через SIP-коннектор
Далее ищем блок Вы подключили следующие АТС. Должно быть "Билайн". Чуть правее "Настроить АТС".
Вот почему всё так через Ж?
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Валерий Ефремов
Продвинутый
Сообщений: 19 Баллов: 1019 Регистрация: 26.08.2015
#37
1
25.02.2019 15:01:25
Не вышел каменный цветок.
Лиды всё равно падают.
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Мирослав Лянцевич
Продвинутый
Сообщений: 284 Баллов: 1284 Регистрация: 05.10.2018
Техническая поддержка Пинол
#38
0
25.02.2019 15:09:21
Валерий Ефремов, мы могли бы бизнес-процесс настроить в качестве своеобразной полумеры, который бы такие лиды сбрасывал в архив.  
Приложения, виджеты,интеграции Пинол:
https://pinall.ru/integrations/

Индивидуальная консультация Алексея Окара по CRM
https://education.pinall.ru

Подписаться на YouTube канал Пинол о автоматизации бизнеса:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Валерий Ефремов
Продвинутый
Сообщений: 19 Баллов: 1019 Регистрация: 26.08.2015
#39
0
26.02.2019 18:08:30
Цитата
Мирослав Лянцевич написал:
Валерий Ефремов, мы могли бы бизнес-процесс настроить в качестве своеобразной полумеры, который бы такие лиды сбрасывал в архив.  
Это уж совсем костыль.
Завтра пойду в Билайн, выяснять их зону ответственности.
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Валерий Ефремов
Продвинутый
Сообщений: 19 Баллов: 1019 Регистрация: 26.08.2015
#40
1
01.03.2019 13:32:56
Итак. Состоялся разговор с Билайн.
Лиды будут создаваться у всех, задачи по пропущенным тоже. У всех, у кого подключена связка.
Будь ты начальник отдела, хоть кто. Если надо, чтобы звонки отображались в карточке клиента, будут падать в CRM все звонки.
Это не обсуждается и изменений в планах у них нет.

Как вариант, использовать Симхаб того же разработчика, который им это всё писал. Цена вопроса 990 руб/мес
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Вебинары
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой