Группа компаний "НГ-Сервис" работает на рынке автомобилей, специальной техники и запчастей. Официальный дилер отечественных марок «КАМАЗ», «УАЗ», «ЧТЗ», «УРАЛ», «ЯМЗ», «Роснефть», «Нефаз». "НГ-Сервис" обратилась в Пинол, потому что процессе использования компанией CRM Битрикс24 появилось несколько задач для автоматизации работы и сбора аналитики.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
Если вам нужна автоматизация контроля отдела продаж с помощью искусственного интеллекта в Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Задача №1
В целях более качественного обслуживания клиентов в компании НГ-Сервис появился запрос на отслеживание времени ответа клиентам. Нам было необходимо реализовать отчет, по которому руководитель отдела продаж будет отслеживать скорость реакции сотрудников на поставленные задачи.
Решение
Для решения данной задачи было сделано следующее:
- При назначении ответственного за Лид автоматически для менеджера ставится задача связаться с клиентом.
- После первого контакта с клиентом, будь это звонок или сообщение, вычисляется время, которое прошло с момента постановки задачи менеджеру до первого контакта с клиентом.
- Данные заносятся в отчет, который собирает аналитику выполнения менеджерами регламента компании, в частности скорость ответа на обращение клиента.
Для того, чтобы вычислить время, которое прошло с момента постановки задачи до первого контакта, используется сервис Пинкит в рамках Базы бизнес-процессов Пинол с активити "Запуск бизнес-процесса по Делу".
Задача №2
Вторая задача клиента - сделать печатную форму "Пояснительной записки" при согласовании каких-либо рабочих моментов. В ней должна отражаться вся информация о процессе согласования, включая ту, которая находится в полях Задач.
Решение
В тот момент, когда сотрудник компании заполняет обязательные поля и запускает бизнес-процесс на согласование в ленте новостей, создается файл в формате PDF с названием "Пояснительная записка". Также автоматически ставится задача на согласование. В записку попадает вся внесенная в поля бизнес-процесса информация («Крайний срок», «Инициатор», «Согласующий», «Подписывающий», «Пояснительная записка о том что»).
После завершения задачи к бизнес-процессу прикрепляется вторая пояснительная записка, в которой дополнительно указывается информация о сроках постановки и завершения задачи.
Для реализации данного сценария использовались штатные инструменты конструктора бизнес-процессов в Битрикс24 и сервис Пинкит в рамках Базы бизнес-процессов Пинол с активити "Получение данных о задаче". Данное активити позволило получить значение полей задачи и внести их в пояснительную записку.
Итог
В этом кейсе реализованы два запроса клиента.
Первый решает проблему с соблюдением регламента компании. После автоматизации руководитель отдела продаж получил новый инструмент и возможность отслеживать скорость реакции сотрудников на задачи.
Второй сценарий решил вопрос с печатной формой пояснительных записок. Это позволило заполнять их нужной информацией и хранить все записки в одном месте, с возможностью распечатать на бумажном носителе.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
Если вам нужна автоматизация контроля отдела продаж с помощью искусственного интеллекта в Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Алина Смирнова
|
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться
|
Алина Смирнова
|
Планируете внедрять CRM или уже пользуетесь Битрикс24, amoCRM, Creatio? Недавно мы в прямом эфире с нашими клиентами и партнерами рассказывали 10 историй внедрения CRM. Рекомендуем
|
Алина Смирнова
|
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится
|
Алина Смирнова
|
Сервис
|
Алина Смирнова
|
Скорее всего, вам также будет интересно почитать еще один кейс промышленной компании –
|
Алина Смирнова
|
Вам может быть интересно приложение на платформе Пинкит "Создание группового чата в Битрикс24":
|
Елена Хажина
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|