Как проходили работы по проекту и как используются приложения, читайте далее.
Сервис «Пинкит» - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Регистрируйтесь в сервисе рассылок по нашей партнерской ссылке и получите в подарок 150 000 писем!
Большинство пользователей компании Пинол работают с платформой PINKIT совершенно БЕСПЛАТНО.
Узнать подробности и начать бесплатно пользоваться опциями данного сервиса очень легко.
Отправьте нам на почту order@pinall.ru запрос на бесплатное использование сервиса Пинкит и мы пришлем инструкции.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара, учредитель Пинол
Интеграция CallbackHunter и Битрикс24
С помощью виджета обратного звонка от CallbackHunter все звонки автоматически проходят через CRM Битрикс24, и фиксируются следующие данные:
1. По факту звонка с сайта создается Лид в CRM Битрикс24;
2. Передается информация, с какой страницы было обращение от клиента;
3. Передается информация, из какого региона и города, клиент совершил звонок;
4. Номер телефона отображается в международном формате;
5. Телефонный разговор автоматический записывается в CRM.
Уже более чем 1800 клиентов ежедневно пользуются этим продуктом, который заслуженно получил признание пользователей, заинтересованных в уменьшении издержек на обработку запросов с сайта и увеличении конверсии!"
Для установки приложения CallbackHunter в CRM Битрикс24 из Маркетплайс, переходите по одной из наших ссылок:
Для работы сервиса UniSender с Битрикс24 требовалось осуществить доработку, для сущностей Лид, Контакт, Компания, Сделка. А именно добавить пользовательские поля для UTM-меток:
utm_source - откуда пришёл посетитель (почта или рекламный сервис);
utm_medium - тип трафика (оплата за клик или почтовая рассылка);
С помощью приложения от Пинол маркетологи компании предварительно сегментируют клиентскую базу в Битрикс24. В тело письма добавляются UTM-метки и отправляют клиентам информационные письма.
Делается это очень просто:
При переходе на второй шаг выбор и редактирование шаблона.
В блочном редакторе, нажать кнопку «Дополнительные поля» в режиме редактирования конкретного текстового блока, выбрать нужное значение, из выпадающего списка (более подробно описано тут).
UniSender — это функциональный инструмент, который позволяет создавать рассылки по электронной почте с помощью удобных шаблонов и набора специальных функций.
Если Вашей компании, недостаточно штатных функций и нужна индивидуальная доработка приложения UniSender с Битрикс24 отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Для осуществления рассылок был разработан бизнес-процесс с использованием активити из «База бизнес-процессов Пинол».
Схема бизнес-процесса
По условию бизнес-процесса, для каждой UTM-метки, есть своя цепочка для рассылки.
После того, как письмо будет направлено, ответственному менеджеру приходит уведомление в персональный чат. В уведомлении содержится ссылка на сущность и по какому шаблону было направлено письмо.
Для получения кликабельной ссылки, в активити «Отправка уведомлений в персональный чат» нужно прописать следующее:
[url=https://адрес вашего портала bitrix24.ru/crm/lead/details/{=Document:ID}/]{=Document:TITLE}[/url]
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Сервис «Пинкит» - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит», то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.