Школа английского языка Campus использует для записи студентов на обучение приложение «Запись на прием» уже более года. С помощью приложения администратор школы составляет расписание первичных консультаций и записывает студентов на собеседование.
О том, как в школе английского языка организована онлайн-запись на занятия, читайте в отзыве Генерального директора ООО «Кампус» Руслана Ямалтдинова.
Используем приложение для онлайн-записи в Битрикс24 более года. Ведем расписание первичных консультаций и занятий групп в приложении «Запись на прием».
В приложении разработчики предусмотрели 2 сценария для записи:
- клиент сам записывается на услугу через сайт (выбирает нужную услугу и свободные дату/время, заполняет iCRM-форму),
- менеджер компании записывает клиента (например, во время телефонного звонка).
Мы работаем по второму сценарию. iCRM-форму для записи не выкладываем на сайт, а только даем возможность студенту отправить нам свои контактные данные. Данные попадают в CRM Битрикс24.
Мы используем IP-телефонию в Битрикс24, что делает процесс записи еще удобнее. Прямо во время телефонного звонка менеджер видит расписание занятий и после согласования даты и времени занятия, тут же записывает клиента в нужную группу:
Не сразу пришли к такому удобному варианту. Сначала пользовались стандартными полями из Битрикс24. Но это оказалось неудобно, так как нельзя было установить временной интервал, в течение которого назначаются консультации.
Еще одна проблема, с которой столкнулись в штатном функционале бронирования ресурсов Битрикс24 — при записи на определенное время это время не резервировалось! То есть, когда нужно было записать нового клиента, невозможно было понять, занято это время или нет (больше об отличиях стандартного функционала Битрикс24 и приложения «Запись на прием» от Пинол читайте в статье: «Сравнение приложения «Запись на прием» с функционалом бронирования ресурсов в Битрикс24»).
После внедрения приложения от Пинол эти проблемы были решены. Так что, мы приложением довольны, спасибо!
Что нравится:
- Удобный визуальный интерфейс для редактирования и работы с расписанием в приложении «Запись на прием» в Битрикс24:
- Всплывающее окно при входящем звонке и возможность записи во время телефонного разговора.
- Возможность вести несколько записей на одно время.
Руслан Ямалтдинов, директор языкового центра «Campus»
Языковой центр «Campus» обучает всех желающих по уникальной методике, включающей в себя необычные приемы — это и выбор преподавателя, и безлимитное посещение занятий, и упор только на то, что действительно необходимо. Здесь помогают людям общаться в путешествиях, держать связь с иностранными партнерами и коллегами, учиться в зарубежных университетах.
Для студентов предлагается 4 программы обучения — от минимального уровня владения английским (для тех, кто только осваивается в языке) до индивидуальных занятий, предназначенных для решения любых языковых задач клиента. Дату начала занятий определяет сам студент (так же, как и график). Безлимитное посещение курсов и высокий уровень преподавателей гарантирует качественное обучение. Если клиента не устроят полученные знания, школа предоставляет возможность пройти курс повторно совершенно бесплатно.
В «Campus» работают как русскоязычные преподаватели, так и носители языка — студент сам выбирает, с кем ему комфортнее заниматься. Здесь работают профессионалы, прекрасно знающие свое дело, любой из них сделает максимум для комфортного и качественного обучения.
Основное преимущество нашего приложения для онлай-записи в Битрикс24 в том, что это — не просто веб-форма, с помощью которой пользователь отправляет свои контактные данные. Это интерактивная CRM-форма, которая покажет клиенту список специалистов (в данном случае, курсов), куда можно записаться в желаемый день и время. Клиент выбирает нужный курс и удобное свободное время для занятий. Эти данные попадают сразу в CRM, где доступны для обработки администратором или менеджером школы.
Приложение упрощает процесс обработки входящей заявки. Формировать расписание, вести запись на занятия группы ваш сотрудник теперь сможет прямо из CRM. Используя «Запись на прием», администратор или руководитель организации получает инструмент для анализа — в любой момент он будет знать, как загружено учреждение и каждый конкретный преподаватель.
Алексей Окара, основатель Пинол
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Татьяна Плахутина
|
До выхода релиза Битрикс24.Гонконг задача предварительной записи/бронирования ресурсов могла решаться в Битрикс24 только через внешние приложения (например, наше приложение «
Однако, новый функционал бронирования ресурсов в Битрикс24 не всем может подойти. Детали в статье: « |
Татьяна Плахутина
|
Внедрение приложения по онлайн-записи в Битрикс24 — это один из шагов в автоматизации работы компании, оказывающей услуги. Но в каждой организации есть ключевой бизнес-процесс Битрикс24, автоматизация которого закроет насущную "боль". Примите участие в акции «
Больше акций тут: |
Татьяна Плахутина
|
Узнайте больше о возможностях приложения «Запись на прием» в Битрикс24 из наших обучающих видео на YouTube-канале Пинол:
|
Татьяна Плахутина
|
Устанавливайте наше приложение по записи на прием.
Смотрите и сохраняйте наш плей-лист, в котором Вы найдете много полезных кейсов по работе с CRM: |
Алексей Окара
|
Хорошее видео у нас получилось по связки платформы записи с рассылками на этой конференции
|
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|