«SRG-ECO» – российская консалтинговая компания в сфере охраны труда, производственной и экологической безопасности, входящая в состав Группы компаний SRG.
На сайте клиента находится большое количество форм обратной связи, с помощью которых можно записаться на получение разного рода услуг. Проблема заключалась в том, что процессы обработки заявок с сайта и отправки писем для связи с заказчиком проходили в ручном режиме.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании – от простых до сложных.
Пинол – 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании – от простых до сложных. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Требовалось автоматизировать процессы:
Обработки входящих заявок. Чтобы каждая заявка была отсортирована по категории, по ней была создана сделка, и название сделки содержало название выбранной на сайте услуги.
Отправки писем для связи с клиентом. После создания сделки должно быть отправлено письмо клиенту по одному из созданных шаблонов.
Решение
После проведения аудита Битрикс24 компании заказчика и изучения внутренних регламентов, аналитики нашей компании предложили использовать сервис Пинкит в рамках приложения "Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24".
Интеграция Unisender и Битрикс24 позволяет запускать как ручные массовые почтовые рассылки, так и автоматические рассылки из бизнес-процессов. На каждую заявку с сайта заказчика предусмотрен свой шаблон письма. С помощью конструктора бизнес-процессов и нашего активити "Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24" был создан бизнес-процесс, который в зависимости от названия сделки будет использовать нужный шаблон и отправлять письмо клиенту.
Для отправки сообщения в приложении необходимо указать:
Идентификатор сущности.
Идентификатор шаблона.
Заголовок сообщения.
Автора сообщения.
Электронный адрес.
Список для выгрузки контакта.
К каждому полю в приложении есть пояснение, помогающее лучше понять его назначение.
Итог
С помощью нашего сервиса Пинкит в рамках приложения "Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24" были автоматизированы процессы: обработки входящих заявок и отправки писем клиентам. Благодаря этому теперь не только экономится время, но и исключется возможность допущения ошибки в отправляемом почтовом шаблоне, возможность вызвать недовольство этой ошибкой, возможность потерять потенциальных клиентов.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться здесь
0
Антон Романов03.12.2021 15:39:47
Планируете внедрять CRM или уже пользуетесь Битрикс24, amoCRM, Creatio? Недавно мы в прямом эфире с нашими клиентами и партнерами рассказывали 10 историй внедрения CRM. Рекомендуем посмотреть запись ниже и подписаться на наш YouTube-канал
0
Антон Романов03.12.2021 15:40:27
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится Пинкит! Оставьте заявку на бесплатный аудит для вашей компании и избавьтесь от ручных процессов на-все-гда
0
Антон Романов03.12.2021 15:40:37
Сервис Пинкит – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex)
0
Антон Романов03.12.2021 15:44:35
Скорее всего, вам также будет интересно почитать еще один кейс компании, предоставляющей консалтинговые услуги – кейс "Гранд Истейт". Советуем взглянуть на него