«SRG-ECO» – российская консалтинговая компания в сфере охраны труда, производственной и экологической безопасности, входящая в состав Группы компаний SRG.
На сайте клиента находится большое количество форм обратной связи, с помощью которых можно записаться на получение разного рода услуг. Проблема заключалась в том, что процессы обработки заявок с сайта и отправки писем для связи с заказчиком проходили в ручном режиме.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Если вы хотите навести порядок в CRM Битрикс24 и настроить лидогенерацию из почты с помощью парсинга писем в Битрикс24 и выгрузки в живую ленту сущности, вам подойдет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Задача
-
Требовалось автоматизировать процессы:
- Обработки входящих заявок. Чтобы каждая заявка была отсортирована по категории, по ней была создана сделка, и название сделки содержало название выбранной на сайте услуги.
- Отправки писем для связи с клиентом. После создания сделки должно быть отправлено письмо клиенту по одному из созданных шаблонов.
Решение
После проведения аудита Битрикс24 компании заказчика и изучения внутренних регламентов, аналитики нашей компании предложили использовать сервис Пинкит в рамках приложения "Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24".
Интеграция Unisender и Битрикс24 позволяет запускать как ручные массовые почтовые рассылки, так и автоматические рассылки из бизнес-процессов. На каждую заявку с сайта заказчика предусмотрен свой шаблон письма. С помощью конструктора бизнес-процессов и нашего активити "Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24" был создан бизнес-процесс, который в зависимости от названия сделки будет использовать нужный шаблон и отправлять письмо клиенту.
-
Для отправки сообщения в приложении необходимо указать:
- Идентификатор сущности.
- Идентификатор шаблона.
- Заголовок сообщения.
- Автора сообщения.
- Электронный адрес.
- Список для выгрузки контакта.
К каждому полю в приложении есть пояснение, помогающее лучше понять его назначение.
Итог
С помощью нашего сервиса Пинкит в рамках приложения "Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24" были автоматизированы процессы: обработки входящих заявок и отправки писем клиентам. Благодаря этому теперь не только экономится время, но и исключется возможность допущения ошибки в отправляемом почтовом шаблоне, возможность вызвать недовольство этой ошибкой, возможность потерять потенциальных клиентов.
Если вы хотите навести порядок в CRM Битрикс24 и настроить лидогенерацию из почты с помощью парсинга писем в Битрикс24 и выгрузки в живую ленту сущности, вам подойдет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Антон Романов
|
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться
|
Антон Романов
|
Планируете внедрять CRM или уже пользуетесь Битрикс24, amoCRM, Creatio? Недавно мы в прямом эфире с нашими клиентами и партнерами рассказывали 10 историй внедрения CRM. Рекомендуем посмотреть запись ниже и
|
Антон Романов
|
Скорее всего, вам также будет интересно почитать еще один кейс компании, предоставляющей консалтинговые услуги –
|
Маргарита Захарова
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |