basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяБлогИнструменты привлечения лидовБлоги компании Пинол

Инструменты привлечения лидов - Сообщения с тегом "клиенты"

  • Блоги
  •  » 
  • B2B
  •  » 
  • Инструменты привлечения лидов
  • Облако тегов

    Bitrix24 Bitrix24 простота и удобство BPM BPMonline CRM CRM система email компании email рассылки PinALL Terrasoft web сайт бизнес-процесс бизнес-чат Битрикс Битрикс24 блог вебинар взаимодействие с клиентом Внедрение внедрение crm bitrix24 стоимость зарегистрировать площадку Битрикс24 Интеграция клиенты мастер класс Обучение Пинол развитие продаж самая удобная CRM Семинар создание мотивационной схемы справочники стимуляция клиента удержание клиента Хочу все знать
  • Лучшие сообщения

    • «Пульс компании» в Битрикс24 - игрушка в руках руководителя и стимул для менеджера
    • Семинар - Автоматизация продаж без IT-службы!
    • Вебинар - Автоматизация продаж без IT-службы!
  • RSS подписка

  • Архив

    «   Декабрь 2025   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31        
  • Поиск

Чистый CRM - правильная работа с существующими клиентами

0
Иванов Артем
19.08.201412:2919.08.2014 12:29:18

Если нужно навести порядок в CRM Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.

Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register

Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/

Рынок CRM - один из наиболее быстрорастущих сегментов IT-рынка в СНГ. По оценкам экспертов, за 2008 год его объем составил порядка $100 млн. И, исходя из выпущенных пресс-релизов, на 2008 год приходится максимальное количество внедрений. В то же время, несмотря на массовое внедрение CRM, ощущать его на себе приходится довольно редко. Почему? Может, его и вовсе не было?

Хотели как лучше, получилось как всегда

Для начала, давайте вспомним, что же такое CRM? Единая клиентская база? Процессы привлечения клиентов? Автоматизация документооборота? Или, может, инструменты для контроля менеджеров? А в теории суть CRM достаточно логична и проста – это привлечение новых клиентов и их развитие, а также выявление наиболее прибыльных клиентов (клиентов, приносящих прибыль) и их удержание с целью максимизации получаемой прибыли.

И кто же сегодня внедряет CRM, чтобы повысить рентабельность существующей клиентской базы? Да никто! За последние годы нам практически не встречалась такая задача. Все работают над привлечением новых покупателей, а вот существующими клиентами систематически не занимается никто.

Синица в руках

Пример из жизни. Два друга были клиентами одной и той же страховой компании, оба вели переговоры о продлении договора на следующий год. При этом первый из них, не владея хорошими навыками вождения, после первой же аварии получил возмещение, в несколько раз превышающее его расходы на страховку. Второй же, заплатив те же $1500 и проездив весь год без аварий, свою страховку так и не использовал.

Вопрос о том, кто из этих двух клиентов является для страховой компании более выгодным, можно считать риторическим. Но вот дальнейшее развитие событий было непредсказуемым. Во время переговоров первому клиенту удалось договориться о той же сумме страхового взноса и подписать договор на следующий год. В то же время, второму клиенту был предложен более высокий тариф. Обсуждение возможной скидки за безаварийную езду для продления договора ни к чему не привело. Заведомо рентабельный клиент выбрал другую страховую компанию.

Верхи не могут, а низы не хотят

Вы спросите, а почему же так происходит? Почему компания теряет выгодных для себя клиентов, даже не осознавая этого? Да потому что существующая на сегодня схема управленческого учета и основанной на нем аналитики не подразумевает оценку рентабельности каждого отдельного клиента. Распределение доходов и затрат привязано к подразделениям и только в редких случаях – к людям. Преимущественно, система мотивации персонала учитывает полученный доход, но никак не учитывает результирующую прибыль.

Более того, многие компании, внедряющие CRM, и не собираются что-либо менять. Первоочередные задачи – наведение порядка в клиентской базе и построение процессов по привлечению клиентов, и большинство компаний остановилось именно на этих первичных задачах. В то же время, есть еще необходимость развития и удержания клиентов, а также выявления прибыльных клиентов, и вот этими задачами компании занимаются крайне редко. Фактически, построив флигель, думаем, что живем в уютном доме!

Белки в колесе!

Не менее значимой причиной текущего положения дел является принятая стратегия развития компании в ситуации быстро растущего рынка. Самый простой способ удержаться – расти с той же скоростью. Клиентов хватает всем, и все нацелены на их привлечение. Рентабельность компании остается на уровне – значит, двигаемся дальше. В этой ситуации рассматривать прибыльность каждого клиента некогда да и незачем. Вот поэтому мотивация продавцов нацелена на объем продаж. И вот по этой же причине продажа потенциальному покупателю считается более ценной для компании по сравнению с продажей существующему клиенту.

Старый друг лучше новых двух

Но так было вчера. Что же мы видим сегодня? Первая реакция на кризис – установить более лояльную для клиента ценовую политику. Так сделали многие, чтобы стимулировать спрос. И что в результате? Новых клиентов все так же мало, да и многие существующие уходят в поиске более выгодных предложений.

Но именно сейчас, когда большинство рынков стагнирует или вовсе резко сократилось, важно перейти на новый качественный уровень. Тем более, все уже давно и хорошо знают, что намного проще развивать существующую базу, чем привлекать новых клиентов.

Все книги по CRM говорят, что привлечение нового покупателя в 5, а иногда и в 10 раз дороже, чем продажи существующему клиенту. И это соотношение особенно актуально в период, когда новых клиентов практически нет. Например, в компании Mckinsey&Co заявляют, что 80% дохода приносят существующие клиенты. А показатель прибыли на одного консультанта у них самый высокий в отрасли. Думаю, эти результаты говорят, что в компании не просто это знают, но еще и поступают соответственно.

А упомянутой страховой компании просто необходимо определять рентабельность своих клиентов, иначе последствия могут стать необратимыми. Гениальную методику изобретать не нужно – многие инструменты уже давно придуманы и успешно используются. Например, с использованием методики Activity Based Costing можно рассчитать суммарную стоимость клиента для компании. А технологии Customer LifeTime Value помогут определить ценность клиента на протяжении всего периода его взаимодействия с компанией.

В качестве послесловия хотел бы сказать, что если вы знаете рентабельность своих клиентов – снимаю перед вами шляпу.
Если же нет – хочу предупредить, что время еще есть. Пока клиенты не ушли…




Если нужно навести порядок в CRM Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.

Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register

Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Иванов Артем
19.08.201412:2919.08.2014 12:29:18
Просмотров:3266 Комментариев:5 0

Bpm’online XRM 7.3 — управление проектами в простом и удобном интерфейсе!

0
Иванов Артем
19.08.201411:3719.08.2014 11:37:34
Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе новой версии продукта bpm’online XRM 7.3, который расширяет возможности CRM-системы, функциональность для управления проектами и обращениями.

Новая версия продукта позволит управлять проектами в удобном интерфейсе платформы bpm'online 7.3: планировать стадии работы, управлять плановыми и фактическими трудозатратами, автоматически рассчитывать рентабельность проектов. Используя возможности корпоративной социальной сети участники проекта могут обсуждать совместную работу над задачами, делиться знаниями и опытом. Подписавшись на обновления по проекту менеджеры будут видеть информацию о его последних изменениях в «Ленте».

В bpm'online XRM можно принимать, обрабатывать и эскалировать обращения из различных каналов коммуникаций. Также функциональность продукта позволит классифицировать обращение, определить его приоритет, назначить ответственного и проконтролировать сроки решения.







Огромное спасибо за статью Terrasoft Community.

Задайте нам вопрос по выбору, доработке и развитию CRM системы.
Мы поможем Вам сделать правильный выбор, определиться с платформой или доработать имеющееся решение!
PinALL является золотым сертифицированным партнером Битрикс и Consulting & Implementation Partner Terrasoft CRM

Иванов Артем
19.08.201411:3719.08.2014 11:37:34
Просмотров:2550 Комментариев:0 0

  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Вебинары
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой