Приложение для обработки лидов из LiveTex в Битрикс24 с установкой в три клика. Данная интеграция на платформе Пинкит позволяет автоматически переносить информацию из чатов (общения с операторами на сайте) и генератора лидов в Ваш Битрикс24.
Установите приложение Пинкит от Пинол, в состав которого входит интеграция LiveTex и Битрикс24:
в доменной зоне RU в доменной зоне BY в доменной зоне KZ в доменной зоне UA
В приложение интегрированы веб-чат и Генератор лидов LiveTex. Через эти каналы посетители сайта могут общаться с представителями компании в реальном времени, заказывать звонки и оставлять контакты для связи. Вся информация из каналов автоматически переносится в CRM Битрикс24 в раздел Лиды.
С появлением в Битрикс24 функционала CRM-форм (генератор лидов), интеграции с мессенджерами, онлайн-чата и сервиса обратного звонка, нам стали задавать вопросы типа: "Зачем платить за профессиональный сервис, если все то же самое можно получить бесплатно в Битрикс24?"
Мы сравнили на практике онлайн-консультант LiveTex и виджет Битрикс24 и убедились, что сервисы дают совершенно разный результат.Вот цифры: средняя посещаемость сайта Пинол 500 посетителей в сутки. При использовании стандартного онлайн-чата и формы Битрикс24 мы получали по 5-7 лидов с сайта в день, а когда стали использовать онлайн-консультант LiveTex с нашей интеграцией с Битрикс24, то число заявок с сайта увеличилось до 10-30 в день.
Разница - 23 заявки в день. Это значит, что за месяц использования бесплатного виджета Битрикс24, мы недополучали в воронку продаж 690 потенциальных клиентов!
Сервис «Пинкит» – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM-системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (Unisender, CallbackHunter, LiveTex, База бизнес-процессов Пинол).
Узнайте, как использовать платформу Пинкит для решения задач вашей компании. Мы предлагаем провести аудит по платформе Пинкит, на котором в формате бесплатной онлайн-встречи покажем, как работает приложение в вашем сегменте бизнеса и какие показатели вы можете улучшить с помощью него.
Алексей Окара,
основатель Пинол
Как это работает?
Онлайн-чат с пречат полями:
1. Клиент заходит на сайт и кликает по ярлыку чата.
2. В окне чата вводит контактные данные в пречат поля и начинает диалог.
3. По завершении диалога CRM проверяет есть ли в системе контакт с указанными данными:
а) Если контакт не найден, то новый лид будет создан и загружен в CRM в пункт “Лиды”.
б) Если контакт найден, то новый лид не будет создан системой, а история сообщений с оператором загружается в живую ленту ранее созданного контакта.
Оффлайн-форма:
1. Клиент заходит на сайт и открывает оффлайн-форму для обращения.
2. В форме оставляет свои контактные данные.
3. CRM проверяет - есть ли в системе контакт с указанными данными:
а) Если контакт не найден, то новый лид будет создан и загружен в CRM в пункт “Лиды”.
б) Если контакт найден, то оффлайн-сообщение загружается в живую ленту ранее созданного контакта.
Таким образом, при обнаружении системой-CRM совпадений контактных данных у новых лидов и уже имеющихся контактов, история сообщений будет сохранена в одном месте - в живой ленте контакта. И будет далее загружаться в ленту.
Если лид не обработан сразу, то история сообщений хранится в живой ленте лида, вплоть до момента создания контакта.
Еще не пробовали LiveTex? Зарегистрируйтесь на сайте LiveTex и подключите бесплатный тестовый период для использования онлайн-консультанта на вашем сайте.
Установка интеграции LiveTex и Битрикс24
Чтобы в вашем Битрикс24 появилась интеграция с LiveTex, нужно установить приложение Пинкит, которое включает в себя данную интеграцию:
в доменной зоне RU в доменной зоне BY в доменной зоне KZ в доменной зоне UA
На странице с описанием приложения, которая откроется, нажмите кнопку «Установить»:
Остались вопросы или нужна помощь?
Напишите, какие процессы вам нужно автоматизировать, и мы проведем для вас бесплатную онлай-встречу, на которой презентуем возможности Пнкит для вашей компании.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Алексей Окара
|
Каждый клиент может получить все наши приложения бесплатно, согласно нашей акции.
Плейлист по работе приложения у нас выложен здесь |
Полина Гальченко
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (
|
Полина Гальченко
|
Подписывайтесь на наш YouTube-канал (
|
Полина Гальченко
|
Сервис «Пинкит» (
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» ( |
Сона Саргсян
|
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko |
Сона Саргсян
|
Для установки Пинкит 2.0 перейдите по
|