
Приложение "ID Сделок по Компании или Контакту" на платформе PINKIT автоматически получает ID Сделок по сущностям Контакт или Компания. С его помощью можно получать любые данные по Сделкам (сумма сделки, дата окончания сделки, количество сделок) в выбранной сущности.
Читайте подробности на странице.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Алёна Степанова
|
![]()
Алёна Степанова
|
Облегчите себе работу и синхронизируйте CRM между собой и вэб-сервисами, теперь вся работа в один клик! Об остальном позаботится сервис
|
![]()
Алёна Степанова
|
Все еще сомневаетесь, что ваш отдел продаж не сможет перейти на удаленную работу или освоить функционал Битрикса24? В
|
![]()
Лариса Воронцова
|
Доброго Дня, компания PinAll.
Поставила Ваше приложение клиентам, очень все нравится, пока не дошла до обработки активной компании-покупателя . У них уже 101 сделка. А в результат попадает только 50 . Не увидела в описании, что есть ограничения по количеству. у меня есть еще пользователь подобного , там заказывают еду, при чем каждый день и порог в 50 перескочат быстро и упрутся в технологические ограничения? включила логирование БП . видно что обработка четко идет по 50 первым, последующие в обработку не попадают. на одном скрине вывожу сделки, на втором, просматриваю сделки из компании по закладке. Попали подчеркнутые черным, не попали красным. Сделки ничем не отличаются , как под копирку. Как получить продолжение? ) |
![]()
Сергей Повереннов
|
Лариса Воронцова,
Здравствуйте, Отправьте, пожалуйста, на почту order@pinall.ru 1. Адрес Вашего Битрикс24. 2. Тарифный план, на котором работает Ваш Битрикс24. 3. Срок действия лицензии Вашего Битрикс24 (раздел Мой Битрикс24). 4. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса. |
![]()
Лариса Воронцова
|
Дня Доброго Сергей!
Информация отправлена |
![]()
Алексей Окара
|
Лариса Воронцова, добрый день.
Я вижу тут почту по Вам. У Вас установка клиентская или партнерская? Если партнерская( Вы работаете у партнера), то тут кейс скорее относится к партнерской программе Пинол по Пинкит. Если чисто по фану тестируете приложение, то тоже скажите , всегда интересны границы работы каждого из нашего активити в Пинкит. |
![]()
Лариса Воронцова
|
Алексей Окара не партнерская, это не наш клиент .
Друзья услуги компании предоставляют (вообще не Битрикс) попросили проконсультировать, тут же родилась идея , решила помочь, чем смогу, попробовала, даже и не знаю, что сказать, вроде и получилось, а вроде и как бы и с косяками ))) . Недавно наткнулось на это приложение в маркетплейсе, функционал интересный и было желание попробовать, а повода до этого момента не предоставлялось . ) Поэтому ближе вариант по фану. Еще есть большое желание попробовать записи на прием, но не могу найти жертву потребителя ![]() А вот как представитель партнера я схожу по ссылке и изучу предложения, спасибо. Как раз я и занимаюсь направлением Б24. |
![]()
Сергей Повереннов
|
Лариса Воронцова, коллеги пригласят вас в экстранет на нашем портале и в рамках задачи обсудим необходимый вам функционал, а так же продемонстрируем возможности нашей платформы Пинкит
|
![]()
Алексей Окара
| ||
Лариса Воронцова,
Нет проблем сказать, что мы можем расширить здесь данное активити до 200 скажем сделок( всегда нужно давать ограничение, чтобы не ложить сервер). Данное активити поставляется в | ||