Наша компания выпустила очередное обновление приложения по интеграции Битрикс24 и Unisender.
Обновление доступно на платформе «Пинкит».
Особенность данного релиза является создание Дела с обновляемым статусом, по реакции клиента с рассылки.
Как это работает, читайте далее.
Если вы хотите использовать реакции на рассылки Unisender для привлечения заказчиков, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Как автоматически получить дело после рассылки?
Дела в CRM могут формироваться как для массовых рассылок, так и через роботов и активити бизнес-процессов при работе с клиентом.
Это значит, что интеграция позволяет делать рассылки и получать Дела по трем сценариям:
- Через массовую рассылку;
- Рассылка через роботов;
- Рассылка через активити бизнес-процессов.
Для отслеживания отправленного письма, настроим статусы на все сущности CRM:
- Прочитано;
- Переход по ссылке;
- Отписка от рассылки.
Все эти статусы, будут учитываться в дальнейшей аналитике по e-mail рассылке маркетологами.
Статус Дела дает возможность переводить сущности на следующий шаг продаж в Вашей компании. Или создать следующую информационную рассылку.
Как видно, с помощью статуса Дело, мы можем запустить следующий шаг автоворонки по полученной информации с предыдущего шага ( прочтение, переход, отписка)
Получение Дел, через массовую рассылку.
Для рассылки берем готовый шаблон письма или создаем новый.
После массовой рассылки по Контактам по клиентам, которые отреагируют (прочтение, переход по ссылке, отписка) на Ваше письмо, менеджеру будет поставлено новое Дело для дальнейшей работы с клиентом.
О новом Деле менеджеру будет направлено уведомление в персональный чат и ссылка на веб-версию письма. Из полученного уведомления, можно сразу перейти в нужный контакт, и просмотреть какое письмо было направлено клиенту.
Для получения веб-версии письма, на шаге Отправить рассылку нажмите на три точки, как показано на картинке:
Автоматически откроется окно, в котором и будет содержатся письмо.
Скопируйте ссылку и добавьте ее в активити «Отправка уведомлений в персональный чат».
Получение Дел через бизнес-процесс.
Настраиваем активити «Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24»:
- ID – идентификатор. Оставляем {=Document:ID}.
- Идентификатор шаблона – необходимо указать ID шаблона в Unisender.
- Получить его можно зайдя в шаблон и скопировав данные.
- Заголовок сообщения – тема сообщения у письма
- Автор сообщения – указываем от кого придет письмо.
- Электронный адрес – указываем с какого email придет письмо.
- Список для выгрузки контакта – указываем ранее созданный нами список.
- Остальные поля можно оставить по умолчанию.
Далее, настраиваем блок автоматической постановки Дела.
Для оповещения менеджера о новом Деле, настраиваем активити «Отправка уведомлений в персональный чат».
Как только клиент перейдет по ссылке в письме, будет сформировано новое Дело и уведомление будет направлено в персональный чат менеджера с кликабельной ссылкой на Контакт (как сделать, читайте тут).
Получение Дел, через роботов.
Настраиваем робота «Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24», настройка аналогична как активити бизнес-процесса:
Далее, настраиваем триггеры:
- Письмо прочитано;
- Переход по ссылке.
Далее, настраиваем робота на постановку Дела.
Для уведомления менеджера настраиваем робота «Отправка уведомлений в персональный чат»:
Дело будет поставлено, как только клиент прочитает письмо и перейдет по ссылке, а уведомление о новом Деле, будет направлено в персональный чат сотруднику:
Выводы
Как видно, данный функционал полезен тем, что по всем заинтересованным клиентам будут приходить автоматические дела для менеджера, что в свою очередь экономит время и трудозатраты менеджеров. Теперь не нужно самостоятельно после отправленного письма, проставлять дело по каждому клиенту индивидуально.
Если вы хотите использовать реакции на рассылки Unisender для привлечения заказчиков, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
Сервис
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса |
Юлия Кузнецова
|
Если Вам нужна помощь в настройке создании эффективных почтовых рассылок, то отправьте нам заявку на почту
|
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
Юлия Кузнецова
|
Подписывайтесь на
Вот пример нескольких из них: |
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|