Инструкции по настройке интеграций Пинкит, автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 и другие полезные статьи.
RSSПодробно рассматриваем, как с помощью приложения на платформе Пинкит можно получить список пользователей подразделения в CRM Битрикс24.
Если вам интересна система контроля сроков прохождения каждой стадии сделки в Битрикс24 на универсальных списках вместо таблицы Google Sheets, вам поможет Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Активити «Список сотрудников подразделения»
Активити возвращает количество сотрудников и перечень их ID по заданному ID подразделения. В полученный список включается не только руководитель подразделения, но и отдельно указывается начальник вышестоящего отдела, в который входит данное подразделение по структуре компании. Приложение работает как при наличии руководителя подразделения, так и при его отсутствии.
Для работы активити необходимо заполнить только ID подразделения.
Для заполнения этого поля есть интересное решение: чтобы не искать код подразделения, можно передать его через переменную типа "Привязка к разделам инфоблоков", инфоблок "Подразделения". Через функцию "Изменение переменной" будет значительно удобней выбирать нужное подразделение по названию.
С помощью данного приложения можно выполнять любые групповые действия со всеми сотрудниками необходимого подразделения. Например, оповестить всех сотрудников бухгалтерии о наступлении отчетного периода. Или согласовать премирование по каждому сотруднику отдела по факту выполнения плана продаж.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пинкит: https://lk.pinkit.io/tariffs
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
|
Алина Смирнова
|
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |
|
Алина Смирнова
|
|
Сервис - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса , то отправьте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов. |
|
Алина Смирнова
|
|
, где мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями.
|
|
Алина Смирнова
|
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
|
|
Татьяна Плахутина
|
|
Как автоматизировать рутинные операции и повысить эффективность сотрудников?
Мы регулярно проводим бесплатные трансляции, где даем простые решения, внедрив которые наши клиенты подняли продажи. Узнайте, какую тему будем скоро разбирать: "". Запишитесь уже сейчас, чтобы получить напоминание накануне встречи. Смотрите записи наших трансляций на . |
|
Елена Хажина
|
|
Регистрируйтесь по ссылке: в личном кабинете Пинкит и протестируйте интеграции.
|
|
Елена Хажина
|
|
Какие сервисы можно интегрировать? Узнайте здесь
|





Если вам интересна 
