Подробно рассматриваем, как с помощью приложения на платформе Пинкит можно получить список пользователей подразделения в CRM Битрикс24.
Сервис «Пинкит» — это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM-системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex, База бизнес-процессов Пинол).
Узнайте, как использовать платформу Пинкит для решения задач вашей компании. Мы предлагаем провести аудит по платформе Пинкит на котором в формате бесплатной онлайн-встречи покажем, как работает приложение в вашем сегменте бизнеса и какие показатели Вы можете улучшить с помощью него.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара, учредитель Пинол
Активити «Список сотрудников подразделения» возвращает количество сотрудников и перечень их ID по заданному ID подразделения. В полученный список включается не только руководитель подразделения, но и отдельно указывается начальник вышестоящего отдела, в который входит данное подразделение по структуре компании. Приложение работает как при наличии руководителя подразделения, так и при его отсутствии.
Для работы активити необходимо заполнить только ID подразделения.
Для заполнения этого поля есть интересное решение: чтобы не искать код подразделения, можно передать его через переменную типа "Привязка к разделам инфоблоков", инфоблок "Подразделения". Через функцию "Изменение переменной" будет значительно удобней выбирать нужное подразделение по названию.
С помощью данного приложения можно выполнять любые групповые действия со всеми сотрудниками необходимого подразделения. Например, оповестить всех сотрудников бухгалтерии о наступлении отчетного периода. Или согласовать премирование по каждому сотруднику отдела по факту выполнения плана продаж.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Сервис «Пинкит» - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит», то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
0
Татьяна Плахутина27.11.2021 22:28:00
Как автоматизировать рутинные операции и повысить эффективность сотрудников?
Мы регулярно проводим бесплатные трансляции, где даем простые решения, внедрив которые наши клиенты подняли продажи. Узнайте, какую тему будем скоро разбирать: "Вебинары / Трансляции". Запишитесь уже сейчас, чтобы получить напоминание накануне встречи.