Возникли вопросы по платформе Пинкит? В этой статье вы узнаете, как оперативно получить техническую поддержку по платформе Пинкит. Расскажем, где найти готовый ответ на ваш вопрос. А также дополнительный материал о работе платформы Пинкит.
![]()
Сервис «Пинкит» — это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM-системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex, База бизнес-процессов Пинол).
Узнайте, как использовать платформу Пинкит для решения задач вашей компании. Мы предлагаем провести аудит по платформе Пинкит на котором в формате бесплатной онлайн-встречи покажем, как работает приложение в вашем сегменте бизнеса и какие показатели Вы можете улучшить с помощью него.
Установите Пинкит от Пинол на свой Битрикс24:
Установить приложение для России
Установить приложение для Украины
Установить приложение для Белоруссии
Установить приложение для Казахстана
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Возникли вопросы по платформе Пинкит?
Мы помогаем нашим заказчикам на форуме.
Просим создать тему с обращением при возникновении вопросов.
Мы собрали более 10 000 страниц на сайте с решением вопросов наших заказчиков по нашей платформе Пинкит, просим создавать новую тему при возникновении новых вопросов.
Полезные ссылки
1. Больше информации о приложениях на платформе Пинкит по ссылке.
2. Плейлист по работе платформы Пинкит.
3. Установить приложения на платформе Пинкит.
4. Инструкция по установке приложений.
5. Найти готовый ответ на ваш вопрос.
Не нашли ответа на вопрос? Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
