13.03.2015
Алексей Окара, CEO & Founder компании PinALL, об использовании бизнес-чата, скайпа, GoTo и экстранет-групп для эффективной работы с клиентами.
Работа с клиентом должна быть комфортной для него. Мы предоставляем услуги по внедрению и настройке CRM и собственную работу выстраиваем так, чтобы постоянно быть доступными для клиента и иметь возможность ему помочь. Мессенджер - оптимальный инструмент для этого. С самого начала общения с клиентом мы стремимся к полноценному использованию всех каналов, ускоряющих коммуникацию, и, прежде всего, собственных возможностей Битрикс24. Этот комплексный подход к работе с клиентами одновременно сразу показывает им возможности системы и позволяет ознакомиться с ее возможностями.
Общение по текущим вопросам в бизнес-чате Битрикс24 мы ведем и с одним человеком, и с несколькими (групповой чат). Так можно обсуждать проект или документ, одновременно обмениваться файлами (включая видео) или ссылками.
Если у клиента возникает вопрос, требующий времени на его решение - по доработке продукта, по договору, по оформлению бухгалтерских документов - мы ставим задачу (отделу разработки, юристам или бухгалтерии). У каждой задачи есть постановщик задачи и ответственный, а в качестве наблюдателя - непременно клиентский менеджер. Обсуждение в чате продолжается, в том числе на основе полученного решения выполненной задачи.
Бизнес-чат важен для клиента и психологически - он всегда видит, онлайн наш специалист или офлайн, и значит, может прогнозировать, когда получит ответ. При этом бизнес-чат доступен как в десктопной, так и в мобильной версиях, что позволяет клиенту общаться с нами по важным для него вопросам не только из офиса.
Статья так же представлена на сайте apptractor.ru
После получения обращения потенциального клиента мы предлагаем ему перейти в экстранет. Общение в чате:
- Оперативно
- Позволяет передавать файлы любого формата
- Позволяет подключать разных специалистов
- Сохраняет историю обсуждений
- Бизнес-чат Битрикс24
- Skype
- Gotomeeting
Общение по текущим вопросам в бизнес-чате Битрикс24 мы ведем и с одним человеком, и с несколькими (групповой чат). Так можно обсуждать проект или документ, одновременно обмениваться файлами (включая видео) или ссылками.
Если у клиента возникает вопрос, требующий времени на его решение - по доработке продукта, по договору, по оформлению бухгалтерских документов - мы ставим задачу (отделу разработки, юристам или бухгалтерии). У каждой задачи есть постановщик задачи и ответственный, а в качестве наблюдателя - непременно клиентский менеджер. Обсуждение в чате продолжается, в том числе на основе полученного решения выполненной задачи.
Бизнес-чат важен для клиента и психологически - он всегда видит, онлайн наш специалист или офлайн, и значит, может прогнозировать, когда получит ответ. При этом бизнес-чат доступен как в десктопной, так и в мобильной версиях, что позволяет клиенту общаться с нами по важным для него вопросам не только из офиса.
Статья так же представлена на сайте apptractor.ru
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.
