Если вы хотите настроить интеграцию WhatsApp или Telegram и чата в Битрикс24 с открытыми линиями плюс отправку уведомлений о неотвеченных сообщениях, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Работа с клиентом должна быть комфортной для него. Мы предоставляем услуги по внедрению и настройке CRM и собственную работу выстраиваем так, чтобы постоянно быть доступными для клиента и иметь возможность ему помочь. Мессенджер - оптимальный инструмент для этого.
С самого начала общения с клиентом мы стремимся к полноценному использованию всех каналов, ускоряющих коммуникацию, и, прежде всего, собственных возможностей Битрикс24. Этот комплексный подход к работе с клиентами одновременно сразу показывает им возможности системы и позволяет ознакомиться с ее возможностями.
После получения обращения потенциального клиента мы предлагаем ему перейти в экстранет. Общение в чате:
- Оперативно
- Позволяет передавать файлы любого формата
- Позволяет подключать разных специалистов
- Сохраняет историю обсуждений
Мы сформировали единую систему корпоративного обучения (командного и индивидуального), которое использует все возможные каналы:
- Бизнес-чат Битрикс24
- Skype
- Gotomeeting
Экстранет группы в Битрикс24 (для изучения внешней работы).
Общение по текущим вопросам в бизнес-чате Битрикс24 мы ведем и с одним человеком, и с несколькими (групповой чат). Так можно обсуждать проект или документ, одновременно обмениваться файлами (включая видео) или ссылками.
Если у клиента возникает вопрос, требующий времени на его решение - по доработке продукта, по договору, по оформлению бухгалтерских документов - мы ставим задачу (отделу разработки, юристам или бухгалтерии). У каждой задачи есть постановщик задачи и ответственный, а в качестве наблюдателя - непременно клиентский менеджер. Обсуждение в чате продолжается, в том числе на основе полученного решения выполненной задачи.
Бизнес-чат важен для клиента и психологически - он всегда видит, онлайн наш специалист или офлайн, и значит, может прогнозировать, когда получит ответ. При этом бизнес-чат доступен как в десктопной, так и в мобильной версиях, что позволяет клиенту общаться с нами по важным для него вопросам не только из офиса.
Если вы хотите настроить интеграцию WhatsApp или Telegram и чата в Битрикс24 с открытыми линиями плюс отправку уведомлений о неотвеченных сообщениях, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.