Владельцам ресторанного бизнеса необходимо контролировать множество процессов: готовку, закупку продуктов, бронирование столиков, прием оплаты. Эту боль решает Айко - специализированное программное обеспечение для ресторанов и кафе. Связав его с CRM, вы получаете мощный инструмент для автоматизации бизнеса.
Читайте в статье, как настроить интеграцию между Битрикс24 и Айко для создания брони.
Пинкит — это интеграционная платформа для связки между внешними веб-сервисами по API: Авито, Unisender, МодульБанк, Google Sheets,GetCourse, Яндекс.Маркет, amoCRM, iiko, Тинькофф, Битрикс24.
Узнайте, как использовать платформу Пинкит для решения задач вашей компании. Запишитесь на демо Пинкит, чтобы мы на нешем демо-стенде показали, как, с помощью Пинкит можно решить боли вашего бизнеса.
Чтобы начать, установите приложение Пинкит для Битрикс24 / amoCRM
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Нужна персональная консультация или помощь в настройке интеграции?
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.
Интеграция Айко и Битрикс24 для создания брони
Чтобы настроить интеграцию между Битрикс24 и Айко на платформе Пинкит (потребуется регистрация) для создания брони необходимо:
1. Авторизоваться в личном кабинете Пинкит:
2. Перейти в разделе "Доступы", добавить доступы к Битрикс24 и Айко:
3. В личном кабинете Пинкит перейти в "Интеграции", нажать "Добавить интеграцию":
4. После этого, в настройках интеграции необходимо заполнить поля, выполнив несколько шагов:
4.1. Шаг 1.
- Откуда отправляем данные: Битрикс24
- Когда: Сделка – обновление
- Подключение к приложению: Битрикс24
- Стадия: *Указываем нужную стадию*
- Пользовательский фильтр: указываем при необходимости нужное поле, в данном случае указан фильтр на пользовательское поле с конкретным баром.
4.2. Шаг 2.
Чтобы выполнить данный шаг необходимо предварительно получить данные из Айко через API запросы:
- Получаем ID организаций через API-запрос (например в Postman) https://api-ru.iiko.services/api/1/reserve/available_organizations
- Получаем ID терминалов через API-запрос (например в Postman)
https://api-ru.iiko.services/api/1/reserve/available_terminal_groups - Получаем ID столов через API-запрос (например Postman) https://api-ru.iiko.services/api/1/reserve/available_restaurant_sections
Полученную информацию теперь можем использовать для настройки инструментов на Шаге 2:
Основные инструменты, которые необходимы для работы интеграции:
4.2.1. Получить информацию о брони:
4.2.2. Сопоставить ID ресурса из Битрикс24 с ID стола в Айко:
4.2.3. Преобразовать ID стола в массив:
4.2.4. Все даты из Битрикс24 преобразовать к такому формату:
4.2.5. Форматирование номера телефона:
4.2.6. Перевести длительности брони из минут в секунды (Битрикс24 отдаётся в минутах):
4.3. Шаг 3.
- Куда отправляем данные: Iiko Web
- Какое действие совершаем: Создать бронь
- Подключение к приложению: Iiko Web
- Организация: *Указываем нужное заведение*
4.4. Шаг 4.
4.5. Шаг 5.
Итог
Интеграция Айко и Bitrix24 на платформе Пинкит — отличное решение для тех, кто стремится к снижению издержек с помощью автоматизации своего бизнеса. Данная интеграция поможет создать бронь в несколько кликов, сокращая время и усилия. Оптимизировать рабочий процесс и улучшить качество обслуживания клиентов.
Заполните форму, чтобы забронировать демо. Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Маргарита Захарова
|
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Маргарита Захарова
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
Маргарита Захарова
|
|