Подробно разбираем, как установить Пинкит 2.0 в amoCRM для дальнейшей работы с ним.
![]()
Сервис «Пинкит» – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM-системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex, База бизнес-процессов Пинол).
Личный кабинет Пинкит:
Хотите узнать больше о том, как использовать платформу Пинкит для решения задач вашей компании? Запишитесь на бесплатный аудит по платформе Пинкит. На нем мы в формате онлайн-встречи покажем, как работает приложение в вашем сегменте бизнеса и какие показатели вы можете улучшить с помощью него.
Дополнительно:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Очень часто у компаний есть потребность в передаче какой-либо информации из одного сервиса в другой. Например, вам может понадобиться из amoCRM на постоянной основе с определенной стадии в Сделках выгружать данные по клиентам в Unisender для проведения рассылок. Пинкит 2.0 предоставляет эту и многие другие возможности.
Но для начала работы с платформой сперва нужно все настроить. Разберем пошагово, как это сделать.
Шаг №1
Сначала нужно добавить доступ в личном кабинете Пинкит 2.0.
Заходим в раздел "Доступы" и нажимаем кнопку "Добавить".

Шаг №2
Из выпадающего списка выбираем "AmoCRM";
Поддомен портала AmoCRM – указываем свой поддомен;
Введите название доступа – любое название.
Нажимаем кнопку "Предоставить доступ".

Шаг №3
Нажимаем кнопку “Разрешить”.

Шаг №4
Переходим в amoCRM.
Заходим в раздел "Настройки", во вкладку "Интеграции" и в поисковой строке указываем "Pinkit".
Статус приложения будет отображен.

Итог
Описанным выше способом вы легко можете установить Пинкит 2.0 в amoCRM. О том, как добавить ту или иную интеграцию, читайте в других статьях раздела Обучение на нашем сайте.
Полезные ссылки
- Больше информации о приложениях на платформе Пинкит по ссылке.
- Плейлист по работе с платформой Пинкит.
- Найти готовый ответ на вопрос.
Не нашли ответа на вопрос? Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Антон Романов
|
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться
|
![]()
Антон Романов
|
Тратите много времени на создание задач, оповещение сотрудников, написание регламентов и чек-листов, ручной перевод задач на нужную стадию? Недавно на мастер-классе мы показали, как всего за 1 час времени лишить себя монотонной работы и настроить автоматические воронки продаж для каждого направления.
Рекомендуем посмотреть запись ниже и ![]() |
![]()
Антон Романов
|
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится
![]() |
![]()
Антон Романов
|
Сервис Пинкит – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
|
![]()
Антон Романов
|
Пинкит также можно установить и в Битрикс24. Подробнее о том, как это сделать, вы можете прочитать в статье "
![]() |
