| Цитата | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дмитрий Хорошулин написал:
|
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Как настроить уведомление пользователя и менеджера о записи на прием, Как настроить уведомление пользователя и менеджера о записи.
Как настроить уведомление пользователя и менеджера о записи на прием, Как настроить уведомление пользователя и менеджера о записи.
|
07.05.2019 16:40:45
|
|||||||||||
|
|
Как настроить уведомление пользователя и менеджера о записи на прием, Как настроить уведомление пользователя и менеджера о записи.
|
07.05.2019 15:53:13
Просьба вывесить эту информацию в описании продукта, чтобы не вводить людей в заблуждение. |
|||||
|
|
Как настроить уведомление пользователя и менеджера о записи на прием, Как настроить уведомление пользователя и менеджера о записи.
|
07.05.2019 15:21:03
|
|||||||
|
|
Как настроить уведомление пользователя и менеджера о записи на прием, Как настроить уведомление пользователя и менеджера о записи.
|
07.05.2019 14:45:09
простой вопрос: как настроить оповещения пользователей при записи их самостоятельно или менеджером? новых пользователей у нас минимум. они все регулярные, 12-15 записей в месяц. |
|||||||||||
|
|
Как настроить уведомление пользователя и менеджера о записи на прием, Как настроить уведомление пользователя и менеджера о записи.
Как настроить уведомление пользователя и менеджера о записи на прием, Как настроить уведомление пользователя и менеджера о записи.
Как настроить уведомление пользователя и менеджера о записи на прием, Как настроить уведомление пользователя и менеджера о записи.
Как настроить уведомление пользователя и менеджера о записи на прием, Как настроить уведомление пользователя и менеджера о записи.
|
07.05.2019 11:53:33
у нас клиенты записываются 12-15 раз ЕЖЕМЕСЯЧНО. что будет если у них не будет списка дат, на которые они записаны? подключите вашего руководителя к решению вопроса. мало того что у вас с масштабированием на мобильных и авторизацией ничего не сделано, пользователям надо 12-15 раз вбить свои данные (это вчера мне на вебинаре обещали в течение месяца исправить) теперь еще уведомлений нет. это базовый функционал, какого хрена я должен покупать максимальный тариф битрикса, если он мне НЕ НУЖЕН! я обратился в вашу организацию за приложением Запись на прием. щас вы мне объясняете что она работает на максимальных тарифах битрикса. почему раньше ничего не объяснили? прошу пояснить как настроить уведомления, чтобы они работали, или верните мне деньги. акт я еще не подписал, и врятли с такими проблемами подпишу. еще раз: ПРЕДОСТАВЬТЕ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН НАСТРОЙКИ УВЕДОМЛЕНИЙ В ВАШЕЙ ПРОГРАММЕ. без них это не автоматизация. я думаю у меня терпения не хватит быть тестером вашего полуфабриката. |
|||
|
|
Как настроить уведомление пользователя и менеджера о записи на прием, Как настроить уведомление пользователя и менеджера о записи.




