| Цитата |
|---|
| Алексей Окара написал: Юлия Коптева , да, прошу прислать реквизиты, чтобы мы подготовили Вам тут договор и счет от нас, чтобы Вы получили от нас интеграцию бесплатно согласно акции . Я подергал коллег из разработки, но и Вы меня не подводите, пожалуйста, сами понимаете, это в Ваших интересах. |
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
После смены поддоменого имени пропала связь с LiveTex в Битрикс24 CRM
После смены поддоменого имени пропала связь с LiveTex в Битрикс24 CRM
|
11.05.2018 15:58:44
|
|||
|
|
После смены поддоменого имени пропала связь с LiveTex в Битрикс24 CRM
|
11.05.2018 14:19:31
|
|||||||
|
|
После смены поддоменого имени пропала связь с LiveTex в Битрикс24 CRM
|
10.05.2018 18:07:57
Наконец-то я вас поняла (и купила себе успокоительный чай). Моя история такая: мы работали в облаке и сейчас работаем в облаке. При смене домена (год назад) приложение перестало работать (моё первое обращение в поддержку, которое я не довела до конца и домен не отвязали). Моя задача сейчас вернуть работоспособность старого облака. В коробке не нужно ничего запускать. Нужно просто восстановить то что работало до смены домена. Не нужны встроенные покупки, ничего не нужно кроме как отвязать старый домен в облачной версии (бесплатная версия приложения). Поможете? |
|||||||||
|
|
После смены поддоменого имени пропала связь с LiveTex в Битрикс24 CRM
|
08.05.2018 12:39:02
|
|||||||
|
|
После смены поддоменого имени пропала связь с LiveTex в Битрикс24 CRM
|
07.05.2018 16:27:54
Алексей, очень внимательно прочла три раза, воспользовалась даже поиском по странице - не нашла ни слова по теме монетизации. ))
У нас Битрикс 24 в облаке бесплатная версия, LiveTex оплачен. Поддержка LiveTex отправляет по поводу интеграции к вам. Куда бежать и что делать? Пока не запустим интеграцию с лидами перехода на коробку (и покупки лицензии) не будет. |
|
|
|
После смены поддоменого имени пропала связь с LiveTex в Битрикс24 CRM
|
07.05.2018 12:47:46
Не меняли в прошлый раз. Интеграция не работает: Нужно отвязать лицензию от старого поддомена. Про монетизацию вопрос не поняла - что это? |
|||
|
|
После смены поддоменого имени пропала связь с LiveTex в Битрикс24 CRM
После смены поддоменого имени пропала связь с LiveTex в Битрикс24 CRM
|
07.05.2018 10:02:25
Добрый день.
Произошла смена поддоменного имени в системе Битрикс24, после чего возникла ошибка: NO_AUTH_FOUND - Wrong authorization data in call [user.current] for domain [b24-n592722c992a2e.bitrix24.ru] Помогите, пожалуйста, отвязать LiveTex от прошлого поддомена. Адрес прошлый: b24-n592722c992a2e.bitrix24.ru |
|
|
|
[ Закрыто] После смены поддоменого имени пропала связь с LiveTex
|
30.05.2017 15:04:18
Добрый день.
Произошла смена поддоменного имени в системе Битрикс24, после чего возникла ошибка: NO_AUTH_FOUND - Wrong authorization data in call [user.current] for domain [b24-n592722c992a2e.bitrix24.ru] Помогите, пожалуйста, отвязать LiveTex от прошлого поддомена. Адрес прошлый: b24-n592722c992a2e.bitrix24.ru |
|
|
|




