ГлавнаяФорумАлина Тарасова (Все сообщения пользователя)
Алина Тарасова (Все сообщения пользователя)
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Добрый день. Почему письма отправляются с задержкой при создании в приложении интеграции юнисендер с битрикс24 от Пинол? Причем время отправки абсолютно рандомное, и список адресов подтягивается как-то странно, то 0 подписчиков отображается в списке рассылки, то 34, хотя по факту количество адресов исчисляется сотнями. Если отправить вручную, нажав на "отправить/запланировать", то через н-ное количество часов (непредсказуемое) рассылка все-таки отправляется, и получается, что адресат получает одно и то же письмо дважды. В приложении интеграции битрикса и юнисендер я нажимаю "отправить" и раньше при таких действиях рассылка практически сразу начинала отправляться и отображалась в рассылках в юнисендере. Сейчас она может несколько часов висеть в письмах и потом отправляться, когда захочет. Исправьте, пожалуйста, данную ситуацию.
И добавьте, пожалуйста, возможность отменять отправку рассылки в интерфейсе интеграции
[ Закрыто] Не активна сущность "сделки" в интеграции. Нет возможности качественно сегментировать базу для рассылки из-за того, что не активна кнопка "сделки" в интеграции Юнисендера и Битрикс24. Когда вы сможете исправить данную ситуацию?
[ Закрыто] Не активна сущность "сделки" в интеграции. Нет возможности качественно сегментировать базу для рассылки из-за того, что не активна кнопка "сделки" в интеграции Юнисендера и Битрикс24. Когда вы сможете исправить данную ситуацию?
Здравствуйте. Нет возможности качественно сегментировать базу для рассылки из-за того, что не активна кнопка "сделки" в интеграции Юнисендера и Битрикс24. Когда вы сможете исправить данную ситуацию? Очень неудобно. Спасибо.
В приложении интеграции Юнисендер и Битрикс24 нет возможности отслеживать статус рассылки. Алексей, мы с вами уже обсуждали эту тему, вы говорили, что проблема в очереди рассылок. Но статус рассылки не меняется уже очень долго. 22 июня делалась рассылка и 3 июля, и по ним статусы до сих пор не обновлены и невозможно смотреть статистику через приложение, эта функция доступна только на сайте юнисендера.
[ Закрыто] Как понять отписался ли контакт от рассылки из Битрикс24 или нет?, У нас от рассылки отписались два клиента. Но в битриксе в информации о контакте эта информация не отразилась, стоит статус: "отписан от рассылки: нет". Если я правильно помню, то Вы говорили, что информация о том, отписался клиент или нет, должна отобража
[ Закрыто] Стоит статус рассылки "в очереди" уже час. Проверяю, есть ли рассылка в личном кабинете на сайте юнисендера - и нет. А до этого все дублировалось. Нормально ли это и следует еще подождать или это ошибка?