Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Акция Пинкит на автоматизацию с Битрикс24 и amoCRM «Мне только спросить»! Скидка -50%.
К нам часто обращаются клиенты, желающие более подробно ознакомиться с возможностями платформы Пинкит. Они приходят, чтобы узнать больше и часто уходят, оставаясь неудовлетворенными.
Чтобы предоставить им лучший опыт, мы запускаем акцию «Мне только спросить»! Приходите на встречу, задавайте свои запросы, и мы предложим вам специальное предложение: Пинкит с удивительной скидкой -50%!
На Платформе Пинкит объединены более 1 000 полезных сервисов, готовых к интеграции с Битрикс24 или amoCRM, чтобы сделать ваш бизнес более эффективным.
Получите уникальную скидку на автоматизацию. Подробнее.
Расширение возможностей пользовательского фильтра Расширение пользовательского фильтра в личном кабинете Пинкит позволяет гибче фильтровать входящие данные. Разгружает очереди данных при правильном применении.
Как использовать инструмент сопоставления сущностей в ЛК Пинкит? На втором шаге настройки интеграций в ЛК Пинкит есть инструмент сопоставления сущностей Это актуально, например, когда получаем сложный разветвленный объект, из которого потом создаем сделку, контакт и т.д. Новый инструмент поможет их сохранить в базу данных и использовать в дальнейшем.
Интеграция Тильда и Битрикс24 автоматизирует процесс передачи данных о заявке из Тильда в Битрикс24, что значительно ускоряет работу с полученными данными, сокращает время на ручной ввод информации, а также повышает точность и качество данных.