Как реализовать такой сценарий: ваш сотрудник отправляет сообщение клиенту в Битрикс24 из-под Сделки / Контакта / Компании, а клиент видит это сообщение у себя в WhatsApp?
Запросто. С помощью
Все сообщения сохранятся в сущности CRM, из-под которой были отправлены, а не будут разбросаны по личным аккаунтам сотрудников в WhatsApp. Плюс если клиент прочитал сообщение, то в пользовательском поле нужной сущности проставляется статус письма.
Для данного сценария потребуется настроить две интеграции. Подробнее в статье.
![]()
Пинкит — это незаменимый инструмент для обмена данными между внешними веб-сервисами по API: Unisender, МодульБанк, Google Sheets,GetCourse, Яндекс.Маркет, amoCRM, iiko, Тинькофф, Битрикс24.
Узнайте, как использовать платформу Пинкит для решения задач вашей компании. Можем провести бесплатную презентацию Пинкит, чтобы продемонстрировать на примерах, какие интеграции можно настроить в вашем сегменте бизнеса и какие показатели вы можете улучшить с помощью Пинкит.
Чтобы в вашем Битрикс24 появилась возможность интеграции с веб-сервисами, установите приложение Пинкит:
в домене RU в домене BY в домене KZ
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Нужна персональная консультация или помощь в настройке интеграции?
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.
Сценарий работы интеграции выглядит следующим образом: сотрудник отправляет сообщение через приложение Wazzup внутри Битрикс24 из Сделки, Контакта или Компании. Если клиент прочитал сообщение, то статус письма автоматически отражается в пользовательском поле соответствующей сущности.
Рассмотрим ниже, как реализовать 2 интеграции.

1. Первая интеграция
1.1. Шаг 1: Откуда
- Откуда отправляем данные: Wazzup
- Когда: Обновлен статус + новое сообщение
- Подключение к приложению: Мой аккаунт Wazzup
1.2. Шаг 2: Инструменты
На данном шаге используется два инструмента:
1.2.1. Проверка
С помощью данного инструмента мы проверяем, это новое сообщение или обновился статус.
- Тип шага: Проверка
- Название поля: source.statuses
- Условие: Не пустое значение
- Сравниваемое значение: Ничего не указываем
- Действие: Прервать, если проверка пройдена
1.2.2. API-запрос
C помощью данного инструмента мы находим нужный контакт из
- Тип шага: API-запрос
- Метод: GET
- URL: /crm.contact.list?filter[PHONE]={{source.chatId}}
- Доступ: Битрикс24
1.3. Шаг 3: Куда
- Куда отправляем данные: Битрикс24
- Какое действие совершаем: Контакт – обновить
- Подключение к приложению: Битрикс24
1.4. Сопоставление данных
Пример вывода полей (в ваших настройках нумерация step может отличаться):
1.5. Запуск
2. Вторая интеграция
2.1. Шаг 1: Откуда
- Откуда отправляем данные: Pinkit
- Когда: Интеграция – пропуск
- Подключение к приложению: Мой аккаунт Pinkit
- Интеграция: Выбираем из списка свою первую интеграцию, которую настраивали до этого
2.2. Шаг 2: Инструменты
2.3. Шаг 3: Куда
- Куда отправляем данные: Битрикс24
- Какое действие совершаем: Контакт – обновить
- Подключение к приложению: Битрикс24
2.4. Сопоставление данных
Пример вывода полей (в ваших настройках нумерация step может отличаться):
2.5. Запуск
Итог
После настройки запускаем две интеграции, и они будут работать цепочкой.
Пример кейса с применением данного функционала, читайте в нашем блоге: «Улучшите эффективность WhatsApp: как выгрузить статус сообщения из Wazzup в Битрикс24 или amoCRM».
Не нашли ответа на вопрос? Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Сона Саргсян
|
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
![]()
Сона Саргсян
|
Чтобы расширить функционал Вашего портала, установите
|
![]()
Сона Саргсян
|
|
