basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяФорумФорумы по интеграциям и различным техническим вопросам

Пропущенные звонки в Битрикс24: Как оповестить менеджера и не упустить клиента

Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит. 

⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.

⏩ Какие сервисы можно интегрировать?

Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.

Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.  

Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Пропущенные звонки в Битрикс24: Как оповестить менеджера и не упустить клиента, Настройка уведомления в чат сотруднику о пропущенном звонке.
 
Салават Мулюков
Продвинутый
Сообщений: 11 Баллов: 1011 Регистрация: 27.04.2021
#11
0
05.05.2021 14:12:44
Анатолий Курдов записал видео, посмотрите пожалуйста , вот ссылка https://youtu.be/dAyfuj7ykP0.
Примените настройки которые показаны на записи.

Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Анатолий Курдов
Продвинутый
Сообщений: 8 Баллов: 1000 Регистрация: 11.02.2021
#12
1
05.05.2021 14:53:46
Я все настроил так же как и у вас, входящий звонок в разделе "Запланировано" автоматически не создается при пропущенном звонке, только если создать задачу вручную. Я настроил верно активити. Уведомления приходят.В сущности "Мои Дела" звонок фиксируется ,но он фиксируется как входящий звонок на контакт ,а мы работаем с лидами  и нам нужно ,чтобы звонок приходил на лид.
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Анатолий Курдов
Продвинутый
Сообщений: 8 Баллов: 1000 Регистрация: 11.02.2021
#13
1
05.05.2021 14:55:25
Вот
Screenshot_8.jpg (94.07 КБ)
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7342 Баллов: 9342 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#14
0
05.05.2021 19:20:57
Цитата
Анатолий Курдов написал:
Я все настроил так же как и у вас, входящий звонок в разделе "Запланировано" автоматически не создается при пропущенном звонке, только если создать задачу вручную. Я настроил верно активити. Уведомления приходят.В сущности "Мои Дела" звонок фиксируется ,но он фиксируется как входящий звонок на контакт ,а мы работаем с лидами  и нам нужно ,чтобы звонок приходил на лид.
Анатолий Курдов, в данном случае надо добавлять 2 БП_ один на пропущенные в Лидах, второй на пропущенные в Контактах.  
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Анатолий Курдов
Продвинутый
Сообщений: 8 Баллов: 1000 Регистрация: 11.02.2021
#15
1
05.05.2021 21:14:05
Цитата
Алексей Окара написал:
Цитата
Анатолий Курдов написал:
Я все настроил так же как и у вас, входящий звонок в разделе "Запланировано" автоматически не создается при пропущенном звонке, только если создать задачу вручную. Я настроил верно активити. Уведомления приходят.В сущности "Мои Дела" звонок фиксируется ,но он фиксируется как входящий звонок на контакт ,а мы работаем с лидами  и нам нужно ,чтобы звонок приходил на лид.
Анатолий Курдов, в данном случае надо добавлять 2 БП_ один на пропущенные в Лидах, второй на пропущенные в КонтактахТак
Так и сделал, только наши сотрудники не работают с контактами ,а исключительно с лидами ,соответственно в лидах каждый наш клиент прикреплен к своему сотруднику,а в контактах у нас только один ответственный сотрудник ,то есть все контакты находятся на одном сотруднике.И уведомления будут приходить только ему одному ,если настроить БП на Контакты
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7342 Баллов: 9342 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#16
0
06.05.2021 09:18:08
Цитата
Анатолий Курдов написал:
Так и сделал, только наши сотрудники не работают с контактами ,а исключительно с лидами ,соответственно в лидах каждый наш клиент прикреплен к своему сотруднику,а в контактах у нас только один ответственный сотрудник ,то есть все контакты находятся на одном сотруднике.И уведомления будут приходить только ему одному ,если настроить БП на Контакты
Анатолий Курдов, здравствуйте
Так Лиды- это заявки, а далее их нужно квалифицировать либо в Сделку плюс Контакт( продажа btc) или в Сделку плюс Контакт плюс Компания( если это btb)

т.е. Вам не уйти от ситуации , где и на Лиде и на Контакте должен быть свой ответственный менеджер, причем в разных компаниях может быть и такое, что за Лиды отвечает отдел обработки входящих заявок и тогда уведомление человеку, который ответственный за данный Лид- это корректно, а уже пропущенный на Контакте- это свой ответственный менеджер.

Здесь напишите на почту order@pinall.ru Вашему менеджеру, сделаем встречу и обсудим варианты что можно в этой ситуации сделать.  
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7342 Баллов: 9342 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#17
0
06.05.2021 11:16:42
Цитата
Анатолий Курдов написал:
Так и сделал, только наши сотрудники не работают с контактами ,а исключительно с лидами ,соответственно в лидах каждый наш клиент прикреплен к своему сотруднику,а в контактах у нас только один ответственный сотрудник ,то есть все контакты находятся на одном сотруднике.И уведомления будут приходить только ему одному ,если настроить БП на Контакты
Анатолий Курдов, по сути если нет желания менять эту практику, то можно сделать доработку  в Пинкит , тариф Компания и сделать активити, которое будет позволять в бизнес процесс смотреть кто был ответственный за Лид у этого контакта и этому ответственному давать уведомление.

https://pinkit.io/#block2345

Единственное что надо согласовать, а что делать если будет несколько Лидов прицеплено к Контакту, какой брать в это уведомление.

Т.Е. бывает ситуация, что клиент звонит с одного номера телефона и создается Лид с менеджером А и затем этот же клиент звонит с другого номера телефона и по нему создается Лид на менеджера Б.

Далее если оба Лида квалифицируются в один и тот же контакт, то в бизнес процессе активити на кого делать уведомление?

На обоих?

или на одного?  
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Страницы: Пред. 1 2
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Вебинары
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой