Здравствуйте, у нас вопросы по настройке с активити
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Пропущенные звонки в Битрикс24: Как оповестить менеджера и не упустить клиента, Настройка уведомления в чат сотруднику о пропущенном звонке.
30.04.2021 14:33:36
|
|
|
30.04.2021 17:23:06
Анатолий Курдов, здравствуйте.
Получилось? Пишите в ветке.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
30.04.2021 17:25:42
Анатолий Курдов,
Вот видео по тому, как настроить этот вебхук.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
03.05.2021 18:17:41
Вот сюда приходиться нажать ,чтобы пришло уведомление о пропущенном входящем
|
|
|
04.05.2021 14:45:20
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
04.05.2021 14:46:20
Вот видео.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
04.05.2021 14:48:06
Анатолий Курдов, смотрите, давайте разберем процесс полностью.
У Вас приходит, допустим пропущенный звонок, а это событие, под него добавляется бизнес процесс на портал, вот в статье об этом подробно описано
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|