Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Почему не перименовать приложение "Запись на прием к врачу" на "Запись на прием"
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1078Регистрация: 06.03.2018
0
06.03.2018 23:48:29
Добрый день!
Приложение подходит многим отраслям кроме медицины. Может имеет смысл сменить название приложения? Мы оказываем юридические услуги и режет глаз заголовок приложения (в меню слева мы переименовали). Это возможно?
Дмитрий Донсков написал: Приложение подходит многим отраслям кроме медицины. Может имеет смысл сменить название приложения? Мы оказываем юридические услуги и режет глаз заголовок приложения (в меню слева мы переименовали). Это возможно?
Дмитрий Донсков, мы сейчас запускаем решение для салонов. Как там все отработаем по тематике- выпустим решение для школ.
Каждое решение имеет свои отличия в части настроенного контента и прочее, так что у нас выбран путь выпуска отдельных решений под конкретные тематики с определенным контентом.
Да, я не против использования нашего сайта в качестве активной ссылки на Ваш ресурс, только с условием, чтобы Вы заполнили свой профиль с фото и плюс выложили в темах свои бизнес процессы( что было, что стало с автоматизацией). Я всегда рекламирую своих клиентов, потому что обмен знаниями дает нам всем лучший рост эффективности.
Обязательно установите все наши приложения и подпишитесь на наш ютуб канал.
Александр Б. написал: +1 к теме. Зачем ограничивать так аудиторию?"Решение для управления записью в салоне/парикмахерской/барбершопе" – даже в строчку не влазит
Александр Б., здравствуйте, потому что наша стратегия на то, чтобы в каждом приложении были свои опции под конкретную тематику.
Уже сейчас во врачах запускается опция под динамический прием, дальше она уйдет в салоны.
А еще скоро запускается решение по школам, где появится возможность делать групповую запись на кружки, курсы.
У меня пейнтбольный клуб. Требуется и динамическая запись (так как время игры у всех различается), и групповая запись на открытые игры. А сейчас у меня стоит версия для парикмахерских вообще. Таким образом получается три неполноценных приложения
Александр Б. написал: У меня пейнтбольный клуб. Требуется и динамическая запись (так как время игры у всех различается), и групповая запись на открытые игры. А сейчас у меня стоит версия для парикмахерских вообще. Таким образом получается три неполноценных приложения
Александр Б., мы будем переносить успешный опыт из одного приложения в другой, так будет с динамической записью из врачей в салоны.
Что же касается групповой записи- этот кейс при его запуске в релизе будет также переноситься во врачей и салоны, если будет платежеспособный спрос, разумеется.
Здесь важно что понять, что много клиентов приходят на наши приложения и у них в принципе нет Битрикс24, с нашим приложением они достаточно быстро настраивают для себя расписание в iCRM форме и дальше получают Сделки уже в Б24.
Что же касается Вашего предоставления о неполноценности, то все в этой жизни несовершенно и нет ни одного продукта, который бы всех во всем устраивал.
Алексей Окара написал: Что же касается Вашего предоставления о неполноценности, то все в этой жизни несовершенно и нет ни одного продукта, который бы всех во всем устраивал.
К сожалению, тут Вы совершенно правы. На текущий момент самым удобным методом ведения записи является Google-календарь. А это 2018 год! Ему бы еще настройку пользовательских полей и интеграцию с Битриксом – и вообще цены бы не было. Убежден, что если Вам удастся создать универсальное приложение, то на этом можно озолотиться. Среди моих знакомых большое количество предпринимателей, которые воют из-за отсутствия нормального сервиса для записи клиентов в CRM: квесты, спортивные секции, антикинотеатры и т.д. Так что я бы рекомендовал еще раз рассмотреть стратегию с созданием универсальной версии. Что по сути не отменяет сосуществование с тематическими приложениями
Александр Б. написал: К сожалению, тут Вы совершенно правы. На текущий момент самым удобным методом ведения записи является Google-календарь
Александр Б., в нем тоже есть масса неудобств, например отсутствие интеграции с CRM.
Цитата
Александр Б. написал: А это 2018 год! Ему бы еще настройку пользовательских полей и интеграцию с Битриксом – и вообще цены бы не было.
О чем и речь. Каждый продукт имеет свои плюсы и минусы. Это объективная реальность, а мы своими отраслевыми решениями как раз и собираем под " свои" " знамена" тех клиентов, которые желают получать внутри CRM удобное расписание и последовательно наращиваем пользовательские сценарии продукта.
Обьем текущих публичных опций уже сейчас зашкаливает, а то ли еще будет.
Вы кстати, на какой тарифный план по акции желаете купить у нас продление ?
Цитата
Александр Б. написал: Убежден, что если Вам удастся создать универсальное приложение, то на этом можно озолотиться.
Убеждены, что нашей задачей является создание большого числа приложений под различные тематики, а то, что оно не будет близко называться под Ваш пейтбольный клуб, так это не проблема, поскольку Вы уже его установили и тестируете. а вот для клиента в медицинской тематике чрезвычайно важно знать, что это именно запись на прием к врачу. В этом случае мы предоставляем клиенту понимание, что любой сценарий мы готовы поднять как приватная опция внутри это решения, также и по салонам, также и по школам и тд и тд. Это отличный кейс развития приложения в разные стороны, да и технически это легче реализовать, чем одно универсальное решение, кое Вы запрашиваете.
Универсального ничего не бывает, к сожалению, у всех есть свои нюансы.
Цитата
Александр Б. написал: Среди моих знакомых большое количество предпринимателей, которые воют из-за отсутствия нормального сервиса для записи клиентов в CRM: квесты, спортивные секции, антикинотеатры и т.д.Так что я бы рекомендовал еще раз рассмотреть стратегию с созданием универсальной версии. Что по сути не отменяет сосуществование с тематическими приложениями
Ну так и пусть и ставят наше решение- пусть тестируют и говорят что ок, что не ок, это стандартный рабочий сценарий. " Вой" это не конструктивно, потому что большая часть тех кто воет не состоянии даже приложение установить и задать внятные вопросы что ок или не ок.