При выполнении рассылки сообщения не попадает в дела клиентов
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Рассылка не попадает в дела клиентов
|
02.07.2019 09:20:48
|
|
|
|
|
02.07.2019 11:56:27
Алексей, здравствуйте!
Прошу описать проблему более детально. Пока, нет понимания о чем идет речь.
Приложения, плагины, коннекторы Пинол:
Есть вопросы? Наши контакты здесь: Изучайте CRM на нашем Youtube канале: |
|
|
|
|
03.07.2019 15:45:05
Такого функционала в интеграции не было. Ряду клиентов мы информацию по рассылке делали в виде опций, но у всех разные пожелания к информации у конкретного пользователя по рассылке на 500-1000 контактов и поэтому в общий релиз мы это не решились делать. У Вас какая тут бизнес задача? Давайте ее обсудим.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
|
|
16.07.2019 10:15:03
Этот функционал всегда присутствовал. Делается рассылка и сообщение, а так же ответы клиентов попадали в ленту. Сейчас этого не происходит. Прошу разобраться.
|
|
|
|
|
16.07.2019 10:47:05
Я видел, что у Юнисендер менялись АПИ методы и разработка отключила эти методы. А они Вам зачем нужны с позиции бизнеса? Потому что только Вы об этом дали обратную связь. Прошу уточнить кейс использования интеграции для Вашего портала.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
|
|
16.07.2019 17:00:28
Очень удобно отслеживать отправленные рассылки и ответы на них. Если этого не будет, не понятно была ли рассылка, есть ли реакция.
|
|
|
|
|
17.07.2019 08:37:51
Нам много методов они поменяли и поэтому все приходится индивидуально обсуждать. 1. Как использовали интеграцию в целом 2. Какие есть плюсы- минусы 3. Что дает Мы оформим это в виде кейса и плюс поработаем с Юнисендер по этому методу.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
|
|
19.07.2019 14:29:10
Развернуто.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
|
|
19.07.2019 16:10:30
а с чего Вы решили, что эти дела это то, что формирует интеграция? Прошу показать Дело, что формирует у Вас рассылка. Я поднял переписку между нами, такого метода у нас в приложении не было, даже интересно что это за " флюктуация"
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
||||
|
|
||||




