Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
1) Есть пользовательское поле "дата окончания заявки" - тип поля - Дата / Время (пример 05.05.2016), нужно в бизнес процессе: а) Вычислить дату выполнения "дела" (http://joxi.ru/L21RPoMf6qVQzA) - переменную в БП этого же типа создал - т.е формула такая - дата выполнения "дела" = "дата окончания заявки" - 30 дней - какой правильный синтаксис для этого выражения в бизнес процессе? б) Что-бы поставить "дело", тип - "исходящий звонок" в CRM на ответственного с датой "Когда" (из п.1.а) Какой действие нужно выбрать в конструкторе бизнес процессов?
2) В БП в действии "Почтовое сообщение" - использовать BBcode можно? Отправка в "Ленте" по сущности (в моем случае сущность "Сделка") - записывается?
terentevalexandr5@gmail.com написал: 1) Есть пользовательское поле "дата окончания заявки" - тип поля - Дата / Время (пример 05.05.2016), нужно в бизнес процессе:
1. Это поле в сделке? Вы его заполняете вручную в момент её создания?
Цитата
terentevalexandr5@gmail.com написал: а) Вычислить дату выполнения "дела" (http://joxi.ru/L21RPoMf6qVQzA) - переменную в БП этого же типа создал - т.е формула такая - дата выполнения "дела" = "дата окончания заявки" - 30 дней - какой правильный синтаксис для этого выражения в бизнес процессе?
2. То есть назначить дело на день, который 30 дней раньше наступления даты "Дата окончания заявки"?
Цитата
terentevalexandr5@gmail.com написал: Отправка в "Ленте" по сущности (в моем случае сущность "Сделка") - записывается?
3. Что именно вы хотите записать или отследить? факт какого-то действия?
1. Это поле в сделке? Вы его заполняете вручную в момент её создания?
Да, оно заполнено сразу (в файле импорта)
Цитата
2. То есть назначить дело на день, который 30 дней раньше наступления даты "Дата окончания заявки"?
Да
Цитата
3. Что именно вы хотите записать или отследить? факт какого-то действия?
Записать в ленту сделки нужно дело которое выставится автоматически через бизнес процесс из пункта 2, или оно автоматически отобразится в ленте по сделке?
terentevalexandr5@gmail.com написал: б) Что-бы поставить "дело", тип - "исходящий звонок" в CRM на ответственного с датой "Когда" (из п.1.а) Какой действие нужно выбрать в конструкторе бизнес процессов?
Пока нельзя ставить дела из редактора БП. Уточняем у поддержки данный вопрос.