Личный кабинет
  • База знаний
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
  • CMS
  • Бизнес-процессы
  • Услуги
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяФорумБитрикс24(облако) оценка доработок под наши требования

Битрикс24(облако) оценка доработок под наши требования

Важно! На нашем форуме собраны тысячи вопросов и ответов (с 2015 года). Но часть из них может оказаться не актуальными с позиции сегодняшнего дня. Если у вас нет времени искать нужный ответ и проверять его актуальность, то просто оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] Битрикс24(облако) оценка доработок под наши требования, Нам нужна доработка нашей облачной Битрикс 24 «Компания» для интеграции запросов с форм заявок на корпоративных сайтах в очереди лидов CRM.
 
Шафиков
Продвинутый
Сообщений: 2352 Баллов: 3352 Регистрация: 23.06.2015
#1
0
08.10.2015 09:45:09
Добрый день, уважаемые коллеги.

Нам нужна доработка нашей облачной Битрикс 24 «Компания» для интеграции запросов с форм заявок на корпоративных сайтах в очереди лидов CRM. Всю работу непосредственно по друпальной части мы делаем сами.
Просьба оценить стоимость работы.
Если данная разработка на облаке невозможна, нужно обоснование и расчет аналогичных работ для коробки + переход с облака на коробку.

Направил почтой  концепт задачи.

Спасибо.
С уважением,
фаниль шафиков
Приложения, плагины, коннекторы Пинол:
https://pinall.ru/integrations/
Есть вопросы? Наши контакты здесь:
https://pinall.ru/contacts/
Изучайте CRM на нашем Youtube канале:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
 
 
ПИНОЛ
Продвинутый
Сообщений: 2231 Баллов: 2231 Регистрация: 07.07.2015
Модератор форума )))
#2
0
08.10.2015 09:45:40
Добрый день, коллега.

1. Название Вашей площадки на битрикс24?
2. Сколько сотрудников в компании?
3. Ваш мобильный номер телефона

С уважением,
модератор форума Пинол

Б24(коробка)
 
 
 
Шафиков
Продвинутый
Сообщений: 2352 Баллов: 3352 Регистрация: 23.06.2015
#3
0
08.10.2015 09:46:15
Добрый день, уважаемый коллега.

Направил почтой ответы.
сотрудников на портале 200+

С уважением,
фаниль шафиков
Приложения, плагины, коннекторы Пинол:
https://pinall.ru/integrations/
Есть вопросы? Наши контакты здесь:
https://pinall.ru/contacts/
Изучайте CRM на нашем Youtube канале:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
 
 
ПИНОЛ
Продвинутый
Сообщений: 2231 Баллов: 2231 Регистрация: 07.07.2015
Модератор форума )))
#4
0
08.10.2015 09:46:46
Добрый день, коллега.

Передал вашу заявку на оценку аналитикам. Ответ будет в понедельник
Как давно приобрели лицензию "Компания"?

С уважением,
модератор форума Пинол

Б24(коробка)
 
 
 
Шафиков
Продвинутый
Сообщений: 2352 Баллов: 3352 Регистрация: 23.06.2015
#5
0
08.10.2015 09:47:09
Добрый день, уважаемый коллега.

У нас "Команда". С декабря 2012.

С уважением,
фаниль шафиков
Приложения, плагины, коннекторы Пинол:
https://pinall.ru/integrations/
Есть вопросы? Наши контакты здесь:
https://pinall.ru/contacts/
Изучайте CRM на нашем Youtube канале:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
 
 
ПИНОЛ
Продвинутый
Сообщений: 2231 Баллов: 2231 Регистрация: 07.07.2015
Модератор форума )))
#6
0
08.10.2015 09:48:36
Добрый день, коллега.

Ага, Команда. До какого срока лицензия активна?
У нас действует снижение в цене при покупке продлений у нас.

И да, это коробка.
Тут меняется бизнес логика, с которой надо работать только в коробке.
Это одна форма или несколько ? прошу указать конечный список форм с которыми надо делать такую интеграцию.
Цитата из концепта
«1.Если это повторный лид (email), то статус текущего лида в CRM должен обновиться до New, в случае повторного заполнения формы.»
Ответ
- Уникальность лидов и так проверяется в Битрикс24 по мейлу, если есть контакт уже с этим мейлом, то он подцепится в мои дела к данному Контакту.
Переработка этой бизнес логики требует ухода в коробку.

Цитата из концепта
«При попадании лида в очередь или после его назначения менеджеру отдела продаж, ответственный сотрудник должен получать уведомление на почту.»
Ответ
Это как я понимаю, идет речь о небольшой бизнес процессе. Возможны нюансы, например что автоматическое отправления письма требует доработки в коробочной версии (с оценкой до 5 часов) при создании или назначении лида.
Цитата из концепта
«При открытии возможной сделки по лиду, должна быть настроена ассоциация сделки с конкретным лицом.»
Ответ
- Это стандартный функционал.
Цитата из концепта
«Менеджеры отдела продаж должны работать в CRM и обновлять статусы лида в зависимости от результатов общения.»
Ответ
- Это стандартный функционал.

Итак, решение - нужен переход в коробку.
Делаем вам оценочное Коммерческое Предложение на Битрикс24(Коробка) (КП+пользователи +неограниченная лицензия)

С уважением,
модератор форума Пинол

Б24(коробка)
 
 
 
ПИНОЛ
Продвинутый
Сообщений: 2231 Баллов: 2231 Регистрация: 07.07.2015
Модератор форума )))
#7
0
08.10.2015 09:49:09
Добрый день, коллега.

Получен ответ специалиста:
ОЦЕНКА.
1.Сделать на Битрикс24(облако) можно!, коробку брать не надо.
2.Требования по передаваемому тексту с переменными от Друпал мы представим.
3.Разработка, согласование БП, ТЗ = 16 часов.
4.Программирование, внедрение = 16 часов.
5.Тестирование, шлифовка, сдача работы = 10 часов (здесь от Заказчика зависимость есть).
Итого, на проекте два человека, от 42 часов, календарь - 2 рабочие недели. Сдача "под ключ".
Прилагаю Вам КП

До какого срока у Вас лицензия Команда активна?
Если Вы купите у нас продление тарифа, то мы сделаем скидку на данное КП.

С уважением,
модератор форума Пинол

Б24(коробка)
 
 
 
Шафиков
Продвинутый
Сообщений: 2352 Баллов: 3352 Регистрация: 23.06.2015
#8
0
08.10.2015 09:49:50
Добрый день, уважаемый коллега.

Спасибо за расчет. Я правильно понимаю, что таким образом реализуется сценарий?
1. Заполнена форма.
2. В зависимости от адреса формы и/ или чекбокса услуги (например, "Письменный перевод" ) данные формы попадают в лид в одной из заранее настроенных очередей.
3. Данные полей формы записаны в соответствующие поля лида.
4. Данные о новом лиде в очереди рассылаются по всем подписчикам очереди.
5. Если данные формы были отправлены дважды одинаковые, то лид перезаписывается, а не добавляется новый.

С уважением,
фаниль шафиков
Приложения, плагины, коннекторы Пинол:
https://pinall.ru/integrations/
Есть вопросы? Наши контакты здесь:
https://pinall.ru/contacts/
Изучайте CRM на нашем Youtube канале:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
 
 
ПИНОЛ
Продвинутый
Сообщений: 2231 Баллов: 2231 Регистрация: 07.07.2015
Модератор форума )))
#9
0
08.10.2015 09:50:41
Добрый день, коллега.

В общих чертах так, примерно. Логика такова. Детали описываются в ТЗ. В частности,
Цитата
Фаниль Шафиков написал:
3. Данные полей формы записаны в соответствующие поля лида.
Ответ
- Это должен будет сделать парсер, который нам надо написать для Битрикс24.

Что такое "очередь лидов"? Есть просто толпа лидов, каждый из которых обрабатывается бизнес-процессом Битрикса.

С уважением,
модератор форума Пинол

Б24(коробка)
 
 
 
Шафиков
Продвинутый
Сообщений: 2352 Баллов: 3352 Регистрация: 23.06.2015
#10
0
08.10.2015 09:51:34
Добрый день, уважаемый коллега.

"Очередь лидов" имеется в виду:
Лиды на письменный перевод (все с форм устного перевода + форма get_offer с чекбоксом "Письменный перевод" ) - оповещения уходят на email1
Лиды на устный перевод (все с форм устного перевода + форма get_offer с чекбоксом "Устный перевод" ) - оповещения уходят на email2
Лиды зарубежного офиса (все с форм заказа на указанный сайт) - оповещения уходят на email3
Примерно такая схема. Обработка лидов происходит внутри каждой очереди своя.
Да, детали потом в ТЗ будут прописываться. Я уточняю, полностью ли будет охвачен сценарий.

С уважением,
фаниль шафиков
Приложения, плагины, коннекторы Пинол:
https://pinall.ru/integrations/
Есть вопросы? Наши контакты здесь:
https://pinall.ru/contacts/
Изучайте CRM на нашем Youtube канале:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
 
 
Страницы: 1 2 След.


Поможем с поиском решения

  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2022
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой