
Группа компаний «ШТРИХ-М» — лидер рынка контрольно-кассовой техники и систем автоматизации транспорта, ведущий российский разработчик и производитель высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса, один из первых в отрасли автоматизации торговли в России.
В своей работе компания активно используют входящие и исходящие звонки, письма и рассылки по клиентам. Компания обратилась в Пинол, за помощью в решении проблемы, связанной с человеческим фактором. Требовалось настроить уведомления, которые помогут в работе менеджера не забыть перезвонить клиенту, не пропустить важное событие или ответить на письмо.
В процессе сотрудничества мы помогли компании в решении данной проблемы при помощи нашего активити «Запуск бизнес-процесса по Делу». Как это работает, читайте далее.
Приложения, плагины, коннекторы Пинол:
Есть вопросы? Наши контакты здесь:
Изучайте CRM на нашем Youtube канале:
Есть вопросы? Наши контакты здесь:
Изучайте CRM на нашем Youtube канале:




