Группа компаний «ШТРИХ-М» — лидер рынка контрольно-кассовой техники и систем автоматизации транспорта, ведущий российский разработчик и производитель высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса, один из первых в отрасли автоматизации торговли в России.
В своей работе компания активно используют входящие и исходящие звонки, письма и рассылки по клиентам. Компания обратилась в Пинол, за помощью в решении проблемы, связанной с человеческим фактором. Требовалось настроить уведомления, которые помогут в работе менеджера не забыть перезвонить клиенту, не пропустить важное событие или ответить на письмо.
В процессе сотрудничества мы помогли компании в решении данной проблемы при помощи нашего активити «Запуск бизнес-процесса по Делу». Как это работает, читайте далее.
По умолчанию в Битрикс24 есть несколько десятков готовых действий (Activity) для создания собственных бизнес-процессов. Но этого недостаточно, и часто у компаний возникает потребность в создании собственного активити (действия).
Мы собрали самые распространенные действия пользователя для бизнес-процессов Битрикс24 в одном приложении «База бизнес-процессов Пинол».Список активити, входящих в приложение, постоянно растет. Представляем вам очередное обновление — активити «Запуск бизнес-процесса по Делу». Как только в Лиде, Компании, Контакте или Сделке создается Дело, активити автоматически запустит один или несколько ваших бизнес-процессов.
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара, основатель Пинол
Какие уведомления для сотрудников, необходимо было настроить?
1. Настроить бизнес-процесса для для направления писем с постановкой Дела и отправкой уведомления менеджеру в чат;
2. Отправка сообщения менеджеру в чат, при пропущенном звонке по Сделке;
3. Направление уведомления в чат менеджеру при получении письма от Лида.
1. Алгоритм бизнес-процесса для направления писем с постановкой Дела и отправкой уведомления менеджеру в чат .
Как только менеджер переводит Лид или Сделку на другую стадию, в чат ответственному менеджеру приходит уведомление с дальнейшими действиям по клиенту.
После отправки письма в чат ответственному менеджеру приходит уведомление,что его письмо отправлено.
2. Отправка сообщения менеджеру в чат, при пропущенном звонке по Сделке.
Менеджеру автоматически отправляется сообщение в чат от имени руководителя компании. Отправка сообщения в чат позволяет не потерять важные сообщения в Центре уведомлений Битрикс24.
При пропущенном звонке создается Дело с информированием о пропущенном звонке:
Сразу же после появления Дела в чат ответственному сотруднику придет сообщение от руководителя, что нужно проверить и отреагировать на пропущенный звонок:
Такое решение сведет к минимуму вероятность того, что менеджер пропустит важные звонки, задачи и встречи.
Немного измените, настройки активити, чтобы сообщения дублировались в групповой чат (например, чат руководства).
3. Направление уведомления в чат менеджеру при получении письма от Лида.
Сформировался Лид и в карточке лида видно входящее письмо.
При получении письма срабатывает бизнес-процесс по отправке сообщения в чат, и менеджер получает уведомление:
Вывод
Благодаря такой реализации сообщения не теряются в Центре уведомлений Битрикс24, потому как сотрудники получают сообщения о важных делах непосредственно от своего руководителя в личный чат Битрикс24.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Полный функционал приложения "База бизнес-процессов Пинол" и все его активити доступны клиентам, которые продлевают в Пинол лицензию Битрикс24 сроком от 1 год.