Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Татьяна Короткова написал: Тут две проблемы получается: 1. безопасность Битрикс24 никакая. Получается, что любой с легкостью может взломать чужой сайт. И тех поддержка никак на такие вещи не реагирует. Хотя на бесплатных тарифах возможность подключения платежей тоже есть. И игнорируя такие запросы они просто прикрывают взломщико
Татьяна Короткова, сайт у Вас работает и на нем нет другого контента, кроме того, что стоит по Вашему профилю.
Татьяна Короткова написал: 2. Это делают сами сотрудники, чтобы была необходимость платных консультаций. Заплати-вернем сайт. Но это тоже не есть хорошая стратегия. Аппетит приходит во время еды...а с безопасностью см. п.1 не все так хорошо. данные могут и сливать за теже деньги.
Татьяна Короткова, не понял. Какие сотрудники делают? Понять не могу.
написал: Тут две проблемы получается: 1. безопасность Битрикс24 никакая. Получается, что любой с легкостью может взломать чужой сайт. И тех поддержка никак на такие вещи не реагирует. Хотя на бесплатных тарифах возможность подключения платежей тоже есть. И игнорируя такие запросы они просто прикрывают взломщико
, сайт у Вас работает и на нем нет другого контента, кроме того, что стоит по Вашему профилю.
Почему Вы говорите, что " сайт взломали"?
В пятницу, я не смогла войти в систему управления сайтом, и меня выкинула из моей страницы. при повторном попытке входа появилось сообщение "создать новый битрикс?" я подумала, что обновление и нажала да
хотя за пол часа до этого я входила в систему тем же способом и вопроса этого не было
после подтверждения произошла загрузка и появилась новая система,
при попытке войти в свой старый сайт пишет, что этот адрес не зарегистрирован, см. скрин
хотя на этой почте у меня письмо с первой регистрацией.
сразу же слетает приложение на компьютере и просит пароль
и сегодня приходит письмо с яндекс вебмастера о сбросе прав на право доступа сайта зоо34.рф.
Это можно сделать только в панели управления сайтом. Я не могу туда зайти с пятницы.
Татьяна Короткова написал: В пятницу, я не смогла войти в систему управления сайтом, и меня выкинула из моей страницы. при повторном попытке входа появилось сообщение"создать новый битрикс?" я подумала, что обновление и нажала да
Татьяна Короткова, а я Вам скажу, что у Битрикс24 нет такого как " система управление сайтом".
Еще раз повторяю
Цитата
Алексей Окара написал: значит надо решить только лишь один единственный вопрос- доступ в систему под Вашей учеткой вот сюда