Доброго дня!
Коллеги спрашивают как настроить доступ к прослушиванию звонка в самой карточке СРМ.
Сейчас там указана только длительность.
При большом желании конечно можно найти разговор в личном кабинете самой АТС, скопировав номер с битрикса, но это лишние манипуляции и время. Ленятся, хотят сразу.
Учитывая что интеграция с телефонией изменена со стандартной Телефония/Подключение/Подключить свою АТС, на интеграцию через их приложение, то расположение стандартная настройка, отвечающей за запись звонков недоступна.
В настройках самого же приложения тоже ничего больше нет. от OOO Новосистем
В общем диске папки Записи звонков тоже не наблюдается...
Дело было давно, и уже мог забыть как настраивается доступ к прослушиваю звонков и сколько это стоит.
Коллеги спрашивают как настроить доступ к прослушиванию звонка в самой карточке СРМ.
Сейчас там указана только длительность.
При большом желании конечно можно найти разговор в личном кабинете самой АТС, скопировав номер с битрикса, но это лишние манипуляции и время. Ленятся, хотят сразу.
Учитывая что интеграция с телефонией изменена со стандартной Телефония/Подключение/Подключить свою АТС, на интеграцию через их приложение, то расположение стандартная настройка, отвечающей за запись звонков недоступна.
В настройках самого же приложения тоже ничего больше нет. от OOO Новосистем
В общем диске папки Записи звонков тоже не наблюдается...
Дело было давно, и уже мог забыть как настраивается доступ к прослушиваю звонков и сколько это стоит.




