ГлавнаяФорумТелефония для CRM Битрикс24( выбор и подключение)
Телефония для CRM Битрикс24( выбор и подключение)
Важно! На нашем форуме собраны тысячи вопросов и ответов (с 2015 года). Но часть из них может оказаться не актуальными с позиции сегодняшнего дня. Если у вас нет времени искать нужный ответ и проверять его актуальность, то просто оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса.
Добрый день! Не могу арендовать номер, выдаёт после выбора номера и нажатия клавиши АРЕНДОВАТЬ следующее - "Ошибка выполнения запроса к провайдеру, обратитесь в техническую поддержку (121)"
Андрей Мартьянов написал: Не могу арендовать номер, выдаёт после выбора номера и нажатия клавиши АРЕНДОВАТЬ следующее - "Ошибка выполнения запроса к провайдеру, обратитесь в техническую поддержку (121)"
Андрей Мартьянов, здравствуйте. Правильно ли я Вас понял, что у Вас при попытке внутри интерфейса Битрикс24 арендовать номер у провайдера Фастком вылезла ошибка?
У нас проходил вебинар с Гравител и мы Вам рекомендуем сделать регистрацию и получить 2000 рублей на счет
Андрей Мартьянов, здравствуйте. ошибка выскакивает на каком-то конкретном номере или на всех номерах? На предыдущем шаге Вам получилось зарезервировать номер?