Проблему удалось локализовать - если звонить из Веб браузера из приложения битрикс - то звук есть, т.е. звука нет при звонке из битрикс24 приложения.
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
При использовании арендованного номера телефона в Битрикс24 оператор не слышит клиента на входящих звонках, клиент не слышит оператора
|
29.03.2018 09:03:04
|
|
|
|
|
29.03.2018 09:47:22
Пинкит-сервис обмена данными:
Онлайн обучение продажам в CRM: Наш YouTube канал: |
|
|
|
|
29.03.2018 16:28:12
Евгений Мухин,
Пинкит-сервис обмена данными:
Онлайн обучение продажам в CRM: Наш YouTube канал: |
|||||
|
|
|
02.04.2018 16:41:17
Евгений Мухин, Добрый день! Ответ от ТП 1С-Битрикс:
И, если при авторизации на одном компьютере других проблем не было, то и при авторизации на нескольких компьютерах проблем не будет. Т.е. ответ на оба ваших вопроса - "да".
Пинкит-сервис обмена данными:
Онлайн обучение продажам в CRM: Наш YouTube канал: |
|||||
|
|
|||||




