ГлавнаяФорумВакансия: нам требуется Технический специалист по настройке CRM в отдел внедрения! Читай условия в теме
Вакансия: нам требуется Технический специалист по настройке CRM в отдел внедрения! Читай условия в теме
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Мы занимаемся внедрением CRM (Битрикс24, Террасофт, amoCRM), а также разработкой и внедрением собственных приложений для CRM-систем.
Наша команда состоит исключительно из удаленных штатных сотрудников. На практике это означает, что у нас собрана семья из разных городов и посещать наш офис в Москве нет необходимости, поэтому в Москве у нас только управленческий персонал.
Если Вы не можете работать в офисе, не хотите ездить по 2 часа на работу, поняли, что удаленная работа - это Ваше все, то читайте дальше о вакансии:
Обязанности:
Сбор и анализ функциональных требований под конкретную CRM систему клиента
Моделирование бизнес-процессов для CRM системы клиента
Подготовка технической документации и тест-кейсов на внедряемые бизнес процессы
Консультирование клиентов по вопросам оптимизации бизнес-процессов
Предоставление экспертных консультаций клиентам по бизнес-процессам и использованию CRM
Взаимодействие с руководителем проекта, менеджером внедряемой услуги и заинтересованными лицами в рамках процесса управления изменениями требований
Требования:
Опыт работы на проектах внедрения CRM-систем обязателен. Просим в сопроводительном письме указывать на каких CRM системах Вы делали проекты.
Опыт описания и анализа бизнес-процессов( " делал бизнес процессы в живой ленте по согласованию договоров в Битрикс24")
Развитые коммуникативные способности( работа подразумевает тесную работу с менеджером проекта и общение с клиентами)
Умение работать с большими объемами информации
Активность, коммуникабельность, аналитический склад ума
Способность вести несколько задач одновременно
Условия:
Полноценная работа в компании, не зависящая от места проживания (удаленная штатная работа);
Рабочее время с 9:30 до 18:30 по МСК. (другие часовые регионы также интересны, все обсуждаем);
Испытательный срок — до 3 месяцев;
Полностью официальное трудоустройство;
Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
Оплачиваемый отпуск.
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Ключевой момент- просим не обращаться тех аналитиков, которые не имеют опыта работы в популярных CRM системах хотя бы на уровне технического специалиста. Это важно и сэкономит и Ваше и наше время.
Важно! Если вакансия Вас заинтересовала, то просим создать тему на форуме с указанием желаемой должности и описать в теме, что для вас значит "Работать удаленно".