Компания "Пинол" является мультибрендовой компанией в отрасли внедрения и поддержки CRM систем.
Мы успешно занимаемся внедрением и последующим обслуживанием CRM, интеграцией с популярными платформами и сервисами (1С, онлайн чаты, обратные звонки, email-рассылки, телефония, лендинги), обучением заказчиков работе в CRM.На счету нашей команды более 600 проектов внедрений CRM для компаний, работающих в разных отраслях промышленности и сферах бизнеса.
Компания "Пинол":
• Является Золотым партнером Битрикс24 с безупречной репутацией и многолетним опытом в сфере внедрения CRM-систем.
• Имеет большой опыт удаленной работы по всей России.
• Является лидером, к мнению которого прислушиваются.
В данный момент мы приглашаем присоединиться к нашей команде Менеджера отдела продаж CRM-систем.
Описание вакансии:
Уровень дохода: от 30 000 до 100 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 годаПолная занятость, удаленная работа
Обязанности:
- Выставлять клиентам коммерческие предложения и счета;
- Консультировать клиентов по возможностям CRM-систем;
- Уточнять информацию у клиента по заказу (дозвониться и спросить «прошу уточнить решение по предложению»);
- Проводить звонки по уточнению сроков оплаты по предложениям и счетам;
- Важно! Мы не ищем клиентов, у нас ежедневно 50 входящих к нам обращений, нам нужны адекватные сотрудники, которые умеют работать в удалённом режиме с высокой самостоятельностью и нацеленностью на результат.
Требования:
- Опыт продаж по телефону, например, в call-центре или в банке;
- Умение работать в команде, получая обратную связь от клиента и транслируя в отдел разработки, отдел внедрения, отдел технической поддержки, получая ответ, чтобы заказчик получил полный и компетентный ответ;
- Уверенный пользователь ПК;
- Хорошая скорость печати;
- Активность;
- Высокая личная ответственность за проделанную работу;
- Умение и желание общаться с людьми;
- Целеустремленность;
- Желание обучаться новым навыкам продаж;
- Стремление зарабатывать;
- Полное сопровождение сделки "от" и "до";
- Наличие ПК, гарнитуры и стабильного скоростного интернета;
- Навыки удаленной работы;
- Высокая организованность.
Условия:
- Полноценная работа в компании, не зависящая от места проживания (удаленная штатная работа);
- Рабочее время с 9:30 до 18:30 по Москве (другие часовые регионы также интересны, все обсуждаем);
- Испытательный срок — до 3 месяцев;
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата: оклад + премия, которую вы можете получать вне зависимости от места нахождения или места проживания.
- У нас есть зарплатный проект в Сбербанке.
- Работая у нас, вы получаете новый, бесценный опыт работы в продажах.
Важно! Если вы внимательно дочитали вакансию, то просим вас создать тему на форуме - "Что для меня удаленная работа", указать фактическое место проживания и ваш желаемый уровень дохода.
Онлайн обучение продажам в CRM:
Наш YouTube канал: