Многие задаются вопросом: Как не пропустить ни один звонок?
У нас есть решение, которое поможет менеджерам не пропускать важные звонки от клиентов, а руководителю отслеживать проблемные процессы в работе компании.
![]()
Даже если вы ведете дела в CRM, то все равно сотрудники могут пропускать важные события. Уведомления, что задача просрочена или пропущен звонок от клиента приходят в Центр уведомлений в Битрикс24 или на почту сотруднику. Но согласитесь, в общем потоке таких уведомлений менеджер легко может пропустить важное событие.
По умолчанию в Битрикс24 есть несколько десятков готовых действий (Activity) для создания собственных бизнес-процессов. Но этого недостаточно, и часто у компаний возникает потребность в создании собственного активити (действия).
Мы собрали самые распространенные действия для бизнес-процессов Битрикс24 в одном месте, в Пинкит.
Для установки базы бизнес-процессов на Пинкит, переходите в Битрикс24.Маркет:
в доменной зоне RU в доменной зоне BY в доменной зоне KZ в доменной зоне UA
Хотите задать вопрос про интеграцию с помощью Пинкит? Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.
Настройка уведомления в чат сотруднику о пропущенном звонке.
Рассмотрим пример настройки активити, чтобы приходило уведомление в чат ответственному менеджеру, если менеджер пропустил звонок по Сделке. Отправка таких сообщений в чат позволяет не потерять важные сообщения в Центре уведомлений Битрикс24 (колокольчик).
Для начала нужно создать шаблон бизнес-процесса для Сделок с использованием Пинкит по отправке сообщения в персональный чат:
Теперь настроим данный бизнес-процесс:
Обязательными полями для ввода информации являются:
- Текст сообщения — это сообщение, которое будет отправлено менеджеру.
- Кому сообщение – тут необходимо указать менеджера для кого будет осуществляться отправка. Если необходимо, чтобы сообщение отправлялось ответственному менеджеру, то укажите {=Document:ASSIGNED_BY_ID}.
- Запускать от имени — указывается сотрудник, от чьего имени будет приходить уведомление.
Когда бизнес-процесс создан и настроен, переходим к настройке Активити «Запуск бизнес-процесса по Делу». Настроим запуск созданного бизнес-процесса из Сделки в случае пропущенного звонка:
Выполним тестовый звонок. У нас будет создано Дело с информированием о пропущенном звонке:
Сразу же после появления Дела в чат ответственному сотруднику придет сообщение от руководителя, что нужно проверить и отреагировать на пропущенный звонок:
Такое решение сведет к минимуму вероятность того, что менеджер пропустит важные звонки.
Немного измените настройки активити, чтобы сообщения дублировались в групповой чат (например, чат руководства).
Выводы
Мы рассмотрели вариант как можно, используя активити «Запуск бизнес-процесса по Делу» из базы Бизнес-процессов на Пинкит, автоматизировать отправку сообщения в чат сотрудника о пропущенном звонке. Исходя из приведенного примера видно, что теперь ни один звонок не будет утерян!
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
![]()
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
![]()
Юлия Кузнецова
|
Готовая
Продлевайте вашу лицензию Битрикс24 у нас и "База бизнес-процессов Пинол" будет доступна вам абсолютно бесплатно! |
![]()
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми
|
![]()
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |
![]()
Анастасия Зуева
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми
|
![]()
Анастасия Зуева
|
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
![]()
Анастасия Зуева
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные Если у вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
![]()
Анастасия Зуева
|
Подписывайтесь на
|
