ГлавнаяФорумПередача данных о записи в лид, сделку, контакт (приложение "Запись на прием к врачу")
Передача данных о записи в лид, сделку, контакт (приложение "Запись на прием к врачу")
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Передача данных о записи в лид, сделку, контакт (приложение "Запись на прием к врачу"), Можем передавать данные либо в лид, либо в сделку, либо в контакт
А нет... Все-таки не решена проблема. Суть в следующем. Ваше прекрасное приложение "Запись на прием к врачу" имеет возможность записывать на прием 3 сущности: лид, контакт, сделка. До тех пор пока мы использовали для записи лишь лиды все было прекрасно. Вчера нам понадобилось записывать на прием лиды и сделку. Лиды записываем на консультацию (более холодные), сделки записываем для заключения договора (более горячие). Соответственно шлем им разные СМС.
Но как выяснилось, приложение позволяет передавать данные в CRM лишь для одной выбранной сущности, а не для трех одновременно. У нас есть потребность передавать данные в Лид, в Контакт и Сделку в одном приложении. Или я что-то делаю не так? Настройки прописал для всех сущностей. Но передача данных в CRM идет лишь для выбранной в настройках сущности.
Этот функционал очень нужен. Даже, например, если пользователь решил работать через сделки. Конвертирует лид в контакт и сделку. Далее идет звонок по этой сделке. В Десктоп-приложении открывается календарь с записью где можно удобно записать. Но писаться там будет контакт, а не сделка. Поэтому в любом случае работать исключительно с одной сущностью (сделками в данном случае не получится).
Дмитрий Донсков написал: А нет... Все-таки не решена проблема.Суть в следующем. Ваше прекрасное приложение "Запись на прием к врачу" имеет возможность записывать на прием 3 сущности: лид, контакт, сделка. До тех пор пока мы использовали для записи лишь лиды все было прекрасно. Вчера нам понадобилось записывать на прием лиды и сделку. Лиды записываем на консультацию (более холодные), сделки записываем для заключения договора (более горячие). Соответственно шлем им разные СМС.Но как выяснилось, приложение позволяет передавать данные в CRM лишь для одной выбранной сущности, а не для трех одновременно. У нас есть потребность передавать данные в Лид, в Контакт и Сделку в одном приложении.Или я что-то делаю не так? Настройки прописал для всех сущностей. Но передача данных в CRM идет лишь для выбранной в настройках сущности.Этот функционал очень нужен. Даже, например, если пользователь решил работать через сделки. Конвертирует лид в контакт и сделку. Далее идет звонок по этой сделке. В Десктоп-приложении открывается календарь с записью где можно удобно записать. Но писаться там будет контакт, а не сделка. Поэтому в любом случае работать исключительно с одной сущностью (сделками в данном случае не получится). Очень надеемся на вашу помощь!
Дальше посмотрим, кому еще из форумчан это требуется.
В целом идем от бизнес пользы конкретного функционала, поскольку обычно пользователи заплатить за доработку " под себя" для массового решения не сильно готовы.
Но, может быть у Вас другой случай , готовы и это обсуждать, прошу дать тут кейс.
Я правильно понимаю, что функционал текущий этого не позволяет? Доработка абсолютно не "под себя" и не потребует с Вашей стороны глобальных усилий (т.к. данные по всем этим сущностям передаются по отдельности, добавить чек-бокс при нажатии которого данные все одновременно будут передаваться на мой взгляд час работы специалиста).
Я не знаю как сейчас люди, которые работают со сделками корректно используют функционал передачи данных в CRM. Есть контакт и сделка. Из сделки мы записываем человека, все хорошо - ему приходит смс. Если этот человек звонит и мы записываем его через интерфейс десктоп-приложения (так логично и удобно), то запись привязывается к контакту и данные не передаются, смс не уходит. Для записи нужно лезть в сделки... Что не очень юзерфрендли.
Вопрос для нас горящий и мы готовы оплатить доработку, если стоимость разумна. На мой взгляд, без преувеличения это 1 норм. час.
Дмитрий Донсков написал: Доработка абсолютно не "под себя" и не потребует с Вашей стороны глобальных усилий (т.к. данные по всем этим сущностям передаются по отдельности, добавить чек-бокс при нажатии которого данные все одновременно будут передаваться на мой взгляд час работы специалиста).Я не знаю как сейчас люди, которые работают со сделками корректно используют функционал передачи данных в CRM. Есть контакт и сделка. Из сделки мы записываем человека, все хорошо - ему приходит смс. Если этот человек звонит и мы записываем его через интерфейс десктоп-приложения (так логично и удобно), то запись привязывается к контакту и данные не передаются, смс не уходит. Для записи нужно лезть в сделки... Что не очень юзерфрендли.Вопрос для нас горящий и мы готовы оплатить доработку, если стоимость разумна. На мой взгляд, без преувеличения это 1 норм. час.