ГлавнаяФорумРеализация отправки писем через UniSender с помощью бизнес-процессов в Битрикс24
Реализация отправки писем через UniSender с помощью бизнес-процессов в Битрикс24
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Реализация отправки писем через UniSender с помощью бизнес-процессов в Битрикс24, Разбор полей действия по отправке письма в рамках бизнес-процесса
В настоящий момент изучаем возможность предоставляемой вами интеграции Битрикс24 и Unisender в рамках отправки писем в бизнес-процессах, нище скрин настройки действия интеграции.
Как мы в настоящий момент понимаем поля:
1) Идентификатор сущности - из какой сущности будет взят E-mail для отправки письма в рамках бизнес-процесс, определяется при запуске. Например, если запускаем БП на конкретном лиде, то письмо улетит на почту, указанную в одном из полей 2) Идентификатор шаблона - какое письмо улетит выбранному лиду. Узнать шаблон можно в самом приложении во вкладке шаблоны -> редактировать -> поле "номер". 3) Заголовок сообщения - тема письма 4) Автор сообщения - автор сообщения 5) Электронный адрес - одобренной системой адрес для отправки 6) Устанавливать текст статуса - для бизнес-процесса со статусами возможен переход в новое состояние (то же самое действие можно реализовать стандартным действием CRM?). 7) Текст статуса - какой именно статус устанавливается 8) Ожидать ответа - поле недоступно, его функциональность не понятна.
Возникли следующие вопросы:
1) Есть ли у вас шаблон для скачивания БП для Битрикс24? 2) Если письмо нужно отправить не клиенту, а на конкретный адрес почты в рамках БП на любой сущности (всегда один и тот же), как это можно реализовать? 3) Как и где отследить, открывалось ли письмо? 4) Есть ли инструкция по работе со статусами бизнес-процесса, чтобы, например, реализовать логику: "Клиент открывает письмо, в CRM меняется значение поля"? 5) Для корректной работы интеграции необходим тариф не меньше Команда и покупка дополнительной функциональности в личном кабинете на Unisender? 6) Как активировать поле "Ожидать ответа"?
Отправьте, пожалуйста, на почту order@pinall.ru ( строго в почту)
1. Адрес Вашего Битрикс24 2. Тарифный план Вашего Битрикс24 3. Срок действия тарифа Вашего Битрикс24( раздел Мой Битрикс24 в Вашем Битрикс24) 4. Логин в Юнисендере 5. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса
1. Адрес Вашего Битрикс24 2. Тарифный план Вашего Битрикс24 3. Срок действия тарифа Вашего Битрикс24( раздел Мой Битрикс24 в Вашем Битрикс24) 4. Логин в Юнисендере 5. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса
Алексей Окара написал: Отправьте, пожалуйста, на почту order@pinall.ru ( строго в почту)
1. Адрес Вашего Битрикс24 2. Тарифный план Вашего Битрикс24 3. Срок действия тарифа Вашего Битрикс24( раздел Мой Битрикс24 в Вашем Битрикс24) 4. Логин в Юнисендере 5. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса
Тимофей написал: 1) Идентификатор сущности - из какой сущности будет взят E-mail для отправки письма в рамках бизнес-процесс, определяется при запуске. Например, если запускаем БП на конкретном лиде, то письмо улетит на почту, указанную в одном из полей
Тимофей, здравствуйте. На это не обращайте внимание. БП все равно формируется сразу в той сущности, где Вы его запускаете. Так что это атавизм от "битрикса" и в нашей интеграции он не играет роли.
Цитата
Тимофей написал: 2) Идентификатор шаблона - какое письмо улетит выбранному лиду. Узнать шаблон можно в самом приложении во вкладке шаблоны -> редактировать -> поле "номер".
А вот это важно. Делаете шаблоны в ЛК Юнисендер и они проваливаются автоматически в шаблоны в Б24 и присваиватеся в Б24 номер шаблона. Об этом тут
Цитата
Тимофей написал: 3) Заголовок сообщения - тема письма
Да, это доработка, т.е. тема письма из под БП устанавливается тут.
Цитата
Тимофей написал: 4) Автор сообщения - автор сообщения
Да, пишем что тут хотим и это уходит в письмо.
Цитата
Тимофей написал: 5) Электронный адрес - одобренной системой адрес для отправки
Да, очень удобно.
Цитата
Тимофей написал: 6) Устанавливать текст статуса - для бизнес-процесса со статусами возможен переход в новое состояние (то же самое действие можно реализовать стандартным действием CRM?).
это атавизм, тут это не работает.
Цитата
Тимофей написал: 7) Текст статуса - какой именно статус устанавливается
Тоже атавизм, тут это не работает
Цитата
Тимофей написал: Ожидать ответа - поле недоступно, его функциональность не понятна.
Тимофей написал: 2) Если письмо нужно отправить не клиенту, а на конкретный адрес почты в рамках БП на любой сущности (всегда один и тот же), как это можно реализовать?
Тогда это сделайте стандартными средствами Б24. Я не понял зачем в этом случае гонять через рассылку Юнисендер БП.