Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Статус по отправленной рассылке из Битрикс24 не меняется , хотя в ЛК Юниснедер видно, что рассылка ушла, Почему не сменился статус у отправленной рассылке?
Добрый день! 1) В Битрикс24 при отправке писем через программу Юнисендер - статус некоторых писем "В очереди" - хотя письма были доставлены. Как исправить некорректное отображение статуса? 2) Почему в Битрикс24 - CRM в историю контакта/компании не падают письма, отправленные через Unisender?
Отправьте, пожалуйста, на почту order@pinall.ru ( строго в почту)
1. Адрес Вашего Битрикс24 2. Тарифный план Вашего Битрикс24 3. Срок действия тарифа Вашего Битрикс24( раздел Мой Битрикс24 в Вашем Битрикс24) 4. Логин в Юнисендере
Дмитрий Павлов написал: 1) В Битрикс24 при отправке писем через программу Юнисендер - статус некоторых писем "В очереди" - хотя письма были доставлены.
Дмитрий Павлов написал: 1) В Битрикс24 при отправке писем через программу Юнисендер - статус некоторых писем "В очереди" - хотя письма были доставлены.
Дмитрий Павлов , здравствуйте.
Не писем, очевидно, а рассылок, так? Укажите, пожалуйста, номера таких рассылок, посмотрим по ним статусы.
Верно, рассылок.Если зайти в Личный кабинет UniSender, то там показано что рассылка отправлена 100% и доставлена 100% (Пример),а в Битрикс24 открываешь приложение UniSender и статус этой рассылки в очереди отправлено 0 и доставлено 0 (пример), может после отправки рассылки в приложении UniSender должно пройти определенный промежутjr времени или статус все таки должен меняться сразу как отправлена/доставлена рассылка?
Дмитрий Павлов написал: 2) Почему в Битрикс24 - CRM в историю контакта/компании не падают письма, отправленные через Unisender?
Дмитрий Павлов , а что Вы под этим понимаете?
Например, в интеграции при рассылке через статусы Бизнес процессов бьется вот такая статистика.
В Битрикс24 CRM собрана база контактов/компаний, по которым мы осуществляем массовую рассылку информационных писем (акции,поздравления и тд.) через UniSender. UniSender подключен к Битрикс24. Письма отправленные через UniSender, не отражаются в истории контакта/компании в Битрикс24 CRM, и в случае, если клиент ответил на письмо отправленное через UniSender, оно так же не падает в историю/дела клиента.
Дмитрий Павлов написал: рассылок.Если зайти в Личный кабинет UniSender, то там показано что рассылка отправлена 100% и доставлена 100% (Пример) ,а в Битрикс24 открываешь приложение UniSender и статус этой рассылки в очереди отправлено 0 и доставлено 0 (пример) , может после отправки рассылки в приложении UniSender должно пройти определенный промежутjr времени или статус все таки должен меняться сразу как отправлена/доставлена рассылка?
Дмитрий Павлов, здесь просто укажите, пожалуйста, номера рассылок, проверим.
Дмитрий Павлов написал: В Битрикс24 CRM собрана база контактов/компаний, по которым мы осуществляем массовую рассылку информационных писем (акции,поздравления и тд.) через UniSender. UniSender подключен к Битрикс24. Письма отправленные через UniSender, не отражаются в истории контакта/компании в Битрикс24 CRM
Дмитрий Павлов, давайте конкретизируем 1. Не через Юнисендер, а через интеграцию Пинол. Когда Вы говорите " через Юнисендедр" это значит что Вы руками выгружаете сегмент, руками загружаете в ЛК Юнисендер и дальше из ЛК Юниснедер отправляете рассылку.
2. Дальше, у нас в интеграции есть статистика по всей компании,а также в живой ленте получателя бьется статус с темой письма, которое было отправлено через интеграцию Пинол.
Более того, в рассылках через статусы Бизнес процессов мы даем полный список статусом и статистики по рассылке
Кроме того, мы сейчас перерабатываем интеграцию и в массовых рассылках мы добавим опцию получения статистики. Это выложено здесь
Цитата
Дмитрий Павлов написал: и в случае, если клиент ответил на письмо отправленное через UniSender, оно так же не падает в историю/дела клиента.
Это вопрос подключенного e-mail трекера по конкретному адресу сотрудника.
Дмитрий Павлов написал: рассылок.Если зайти в Личный кабинет UniSender, то там показано что рассылка отправлена 100% и доставлена 100% (Пример) ,а в Битрикс24 открываешь приложение UniSender и статус этой рассылки в очереди отправлено 0 и доставлено 0 (пример) , может после отправки рассылки в приложении UniSender должно пройти определенный промежутjr времени или статус все таки должен меняться сразу как отправлена/доставлена рассылка?
Дмитрий Павлов , здесь просто укажите, пожалуйста, номера рассылок, проверим.
Дмитрий Павлов написал: В Битрикс24 CRM собрана база контактов/компаний, по которым мы осуществляем массовую рассылку информационных писем (акции,поздравления и тд.) через UniSender. UniSender подключен к Битрикс24. Письма отправленные через UniSender, не отражаются в истории контакта/компании в Битрикс24 CRM
Дмитрий Павлов , давайте конкретизируем 1. Не через Юнисендер, а через интеграцию Пинол. Когда Вы говорите " через Юнисендедр" это значит что Вы руками выгружаете сегмент, руками загружаете в ЛК Юнисендер и дальше из ЛК Юниснедер отправляете рассылку.
2. Дальше, у нас в интеграции есть статистика по всей компании,а также в живой ленте получателя бьется статус с темой письма, которое было отправлено через интеграцию Пинол.
Более того, в рассылках через статусы Бизнес процессов мы даем полный список статусом и статистики по рассылке
Кроме того, мы сейчас перерабатываем интеграцию и в массовых рассылках мы добавим опцию получения статистики. Это выложено здесь
Цитата
Дмитрий Павлов написал: и в случае, если клиент ответил на письмо отправленное через UniSender, оно так же не падает в историю/дела клиента.
Это вопрос подключенного e-mail трекера по конкретному адресу сотрудника.
Да, хорошо Пинол. У всех сотрудников e-mail трекер подключен к Битрикс24 (рис 1), но информация о рассылки не падает в Битрикс24 - CRM у многих сотрудников, а точнее в ленту контакты/компании/лиды. Данные о рассылке падают только в живую ленту контакты/компании, но не у всех сотрудников! Данные о рассылке должны ли отражаться в сделках/