Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Реальные кейсы и идеи для вашего бизнеса!
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Задавайте любые вопросы по использованию CRM системы, как решить ту или иную задачу для Вашего бизнеса. мы не только техподдержка ))
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
Перенесено: Не открывается шаблон письма, выдает "Ошибку"
|
0 | 0 | ||
в десктопном приложении, на телефоне, в браузере перестала сохранятся история как входящих так и исходящих звонков ·
|
14 | 5324 | ||
Перенесено: Проблемы в рассылке юнисендер через Битрикс24
Не загружается шаг2 в создании рассылки ЮниСендер через битрикс24 ·
|
0 | 0 | ||
0 | 0 | |||
4 | 1558 | |||
Бизнес-процесс в CRM - как пользователю указать переменную?, Мы занимаемся наймом удаленных сотрудников. На одном из этапов наш специалист должен указать сколько откликов получили на вакансию. Не можем указать. ·
|
15 | 5116 | ||
2 | 1531 | |||
0 | 0 | |||
Перенесено: Как получить 14 дней теста callbackhunter?
|
0 | 0 | ||
0 | 0 | |||