Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Пропала история звонков в Битрикс24, в десктопном приложении, на телефоне, в браузере перестала сохранятся история как входящих так и исходящих звонков
У меня самого Битрикс24, но я так и не понял, что Вы имеете в виду под
Цитата
Сергей Бурмистров написал: В десктопном приложении перестала сохранятся история как входящих так и исходящих звонков? На Iphone и браузере та же картина.
В тех принскринах, которые вы показали видно, что история звонков в разделе "баланс и статистика" видна, но при этом в десктопном приложении эти звонки не фиксируются, хотя я их осуществлял из него и на него. Раньше история звонков дублировалась на установленное на моём телефоне приложение. Сейчас этого не происходит. Раньше, при пропущенном звонке, я мог из десктопного приложения перезвонить на этот номер, теперь мне приходится либо лезть в историю звонков, либо смотреть новые лиды и оттуда звонить. Это очень неудобно и неправильно. Раньше всё работало корректно.
Сергей Бурмистров написал: Раньше история звонков дублировалась на установленное на моём телефоне приложение.
Это куда? ) Впервые о таком слышу чтобы в приложении была история звонков на приложение. Вы о каком приложении говорите?
Цитата
Сергей Бурмистров написал: Раньше, при пропущенном звонке, я мог из десктопного приложения перезвонить на этот номер, теперь мне приходится либо лезть в историю звонков, либо смотреть новые лиды и оттуда звонить. Это очень неудобно и неправильно
Сергей Бурмистров написал: Раньше, при пропущенном звонке, я мог из десктопного приложения перезвонить на этот номер, теперь мне приходится либо лезть в историю звонков, либо смотреть новые лиды и оттуда звонить. Это очень неудобно и неправильно
вот на этом принтскрине http://joxi.ru/BA0OP6MFBBN4J2 Вы видите два осуществлённых телефонных звонка. Почему осталсь только эти, я не знаю. Раньше тут были видны все звонки, и исходящие и входящие и пропущенные. Сейчас это в приложении не фиксируется.
да именно о нём я и говорю. У вас видна вся история звонков, а у меня нет, хотя они осуществились.
На IPhone установлено стандартное приложение от Битрикс
У меня установлена версия 5.0.26.38 по Windows 10. Но какое это имеет значение, если до недавнего времени всё работало и я ничего не переустанавливал. Проблема наблюдается у всех пользователей нашего портала, а не только у меня.
Сергей Бурмистров написал: вот на этом принтскрине http://joxi.ru/BA0OP6MFBBN4J2 Вы видите два осуществлённых телефонных звонка. Почему осталсь только эти, я не знаю. Раньше тут были видны все звонки, и исходящие и входящие и пропущенные. Сейчас это в приложении не фиксируется.
Сергей Бурмистров, любопытная аргументация, что были видны ВСЕ звонки по ВСЕЙ компании или только по Вам лично?
да именно о нём я и говорю. У вас видна вся история звонков, а у меня нет, хотя они осуществились.
Нет, Вы заблуждаетесь, говоря что у меня видна " ВСЯ" история звонков. У меня выгружаются в дестопное приложение исключительно звонки, которые а) пропущенные б) попали на меня.
Только такие.
Цитата
Сергей Бурмистров написал: На IPhone установлено стандартное приложение от Битрикс
и где на мобильном приложении была с Ваших слов, цитирую
Цитата
Сергей Бурмистров написал: Раньше история звонков дублировалась на установленное на моём телефоне приложение. Сейчас этого не происходит
?
Цитата
Сергей Бурмистров написал: У меня установлена версия 5.0.26.38 по Windows 10. Но какое это имеет значение, если до недавнего времени всё работало и я ничего не переустанавливал. Проблема наблюдается у всех пользователей нашего портала, а не только у меня.
Это важно, поскольку, например, у меня дестопное приложение под Мак и ( я не исключаю) что после обновления или дестопного приложения или Битрикс24 что то поменял в функционале функционал ушел.
Сделаем тикет в ТП Битрикс24, уточним что тут за ситуация.