Личный кабинет
  • База знаний
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
  • CMS
  • Бизнес-процессы
  • Услуги
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяФорумПерешли на новый тарифный план, появилась возможность вместо робота привязать бизнес-процесс на определенную стадию сделки. Наблюдаю странную картину. Если я редактирую Сделку - бизнес-процесс срабатывает один раз. Если перевожу в нужную стадию из интерф

Перешли на новый тарифный план, появилась возможность вместо робота привязать бизнес-процесс на определенную стадию сделки. Наблюдаю странную картину. Если я редактирую Сделку - бизнес-процесс срабатывает один раз. Если перевожу в нужную стадию из интерф

Важно! На нашем форуме собраны тысячи вопросов и ответов (с 2015 года). Но часть из них может оказаться не актуальными с позиции сегодняшнего дня. Если у вас нет времени искать нужный ответ и проверять его актуальность, то просто оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Перешли на новый тарифный план, появилась возможность вместо робота привязать бизнес-процесс на определенную стадию сделки. Наблюдаю странную картину. Если я редактирую Сделку - бизнес-процесс срабатывает один раз. Если перевожу в нужную стадию из интерф
 
Людмила Кулагина
Пользователь
Сообщений: 27 Баллов: 27 Регистрация: 11.05.2017
#1
2
07.06.2017 20:40:49
Перешли на новый тарифный план, появилась возможность вместо робота привязать бизнес-процесс на определенную стадию сделки.
Наблюдаю странную картину. Если я редактирую Сделку - бизнес-процесс срабатывает один раз. Если перевожу в нужную стадию из интерфейса - бизнес-процесс срабатывает 4 раза.
Как вообще срабатывают бизнес-процессы в такой ситуации? На вход в состояние? На любое изменение в состоянии? На выход из состояния? )
И заодно еще вопросы - Что срабатывает раньше - робот или бизнес-процесс, запускаемый на изменение? Если на одно событие срабатывают несколько бизнес-процессов, как определить очередность?
 
 
 
Лариса Воронцова
Продвинутый
Сообщений: 53 Баллов: 1053 Регистрация: 25.05.2017
#2
0
09.06.2017 05:32:05
Людмила Кулагина,  Доброго Дня и Хорошего Настроения!
Настройка запуска БП в Параметрах шаблона, там ставится галочка когда запускать. При создании или изменении.

Я сама например настроила запуск БП по Сделке в ручном режиме.

Т е ответственный за процесс сам определяет момент в котором запускается работа по данной позиции.
(запуская, он тем самым говорит, что делает это -"Находясь в здравом уме, твердой памяти и ясном сознании, действуя добровольно, понимая значение своих действий и не заблуждаясь насчет последствий")
Это устраивает меня и моих пользователей, т к создать Сделку можно заранее и даже запланировать уточняющие звонки и встречи, но запустить в работу только после явного подтверждения про желание проработать со стороны клиента.
А по Этапам Сделки двигаются сами по шагам после закрытия очередной задачи или подтвержденного действия.
Сейчас у меня в Сделке 17 рабочих этапов и скорее всего еще добавятся несколько, это без учета проработки ветки провала.
Может для кого то это покажется много, зато заказчики довольны, т к максимально прозрачно стало видно, что происходит и на "каком перекрестке" наблюдается скопление сделок.

Кстати отмечаю.
Канбан в Сделках супер классный функционал!
Хорошо отвечает на вопрос, что происходит у нас по данному направлению деятельности (на каждое направление свои статусы БП-ов), где замечена "пробка на дороге" и появляется повод для анализа "узких мест". .  
 
 
 
Людмила Кулагина
Пользователь
Сообщений: 27 Баллов: 27 Регистрация: 11.05.2017
#3
0
09.06.2017 09:31:15
Лариса Воронцова,я не совсем точно описала проблему.
1. К БП, запускаемым вручную, у меня только один вопрос/претензия - я не могу настроить права доступа. Кстати, это касается всех БП. Я нажимаю на сделке БП и могу запустить что угодно. Пока возможное решение (я не проверяла еще) - ставить проверку на запускающего процесс. Он в БП как-то отражается? Второй вопрос - как регулировать очередность списка БП при выборе пункта меню БП?
2. У меня менеджеры, как раз, не хотят ничего запускать вручную. Поэтому, много БП на изменение. Вопрос - в какой очередности они будут запускаться?
3. У меня кроме БП на изменение есть еще и настроенные роботы. Опять-таки вопрос - кто запустится раньше Робот или БП на изменение?
4. Факультативный ) - Теперь в автоматизации сделки на Стадию я могу повесить не только Робота, но и БП. Кто запустится раньше - этот БП или БП на изменения? Но, тут думаю, ответ аналогично п. 3.

У меня сейчас в Сделке 8 этапов, автоматизация застряла на 4-5 ) Медленно, но продвигаюсь вперед.
 
 
 
Страницы: 1


Поможем с поиском решения

  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2021
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    YOUTUBE FACEBOOK TWITTER VKONTAKTE Instagram
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой