ГлавнаяФорумБитрикс24(облако) оценка доработок под наши требования
Битрикс24(облако) оценка доработок под наши требования
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Битрикс24(облако) оценка доработок под наши требования, Нам нужна доработка нашей облачной Битрикс 24 «Компания» для интеграции запросов с форм заявок на корпоративных сайтах в очереди лидов CRM.
Нам нужна доработка нашей облачной Битрикс 24 «Компания» для интеграции запросов с форм заявок на корпоративных сайтах в очереди лидов CRM. Всю работу непосредственно по друпальной части мы делаем сами. Просьба оценить стоимость работы. Если данная разработка на облаке невозможна, нужно обоснование и расчет аналогичных работ для коробки + переход с облака на коробку.
Ага, Команда. До какого срока лицензия активна? У нас действует снижение в цене при покупке продлений у нас.
И да, это коробка. Тут меняется бизнес логика, с которой надо работать только в коробке. Это одна форма или несколько ? прошу указать конечный список форм с которыми надо делать такую интеграцию. Цитата из концепта «1.Если это повторный лид (email), то статус текущего лида в CRM должен обновиться до New, в случае повторного заполнения формы.» Ответ - Уникальность лидов и так проверяется в Битрикс24 по мейлу, если есть контакт уже с этим мейлом, то он подцепится в мои дела к данному Контакту. Переработка этой бизнес логики требует ухода в коробку.
Цитата из концепта «При попадании лида в очередь или после его назначения менеджеру отдела продаж, ответственный сотрудник должен получать уведомление на почту.» Ответ Это как я понимаю, идет речь о небольшой бизнес процессе. Возможны нюансы, например что автоматическое отправления письма требует доработки в коробочной версии (с оценкой до 5 часов) при создании или назначении лида. Цитата из концепта «При открытии возможной сделки по лиду, должна быть настроена ассоциация сделки с конкретным лицом.» Ответ - Это стандартный функционал. Цитата из концепта «Менеджеры отдела продаж должны работать в CRM и обновлять статусы лида в зависимости от результатов общения.» Ответ - Это стандартный функционал.
Итак, решение - нужен переход в коробку. Делаем вам оценочное Коммерческое Предложение на Битрикс24(Коробка) (КП+пользователи +неограниченная лицензия)
Получен ответ специалиста: ОЦЕНКА. 1.Сделать на Битрикс24(облако) можно!, коробку брать не надо. 2.Требования по передаваемому тексту с переменными от Друпал мы представим. 3.Разработка, согласование БП, ТЗ = 16 часов. 4.Программирование, внедрение = 16 часов. 5.Тестирование, шлифовка, сдача работы = 10 часов (здесь от Заказчика зависимость есть). Итого, на проекте два человека, от 42 часов, календарь - 2 рабочие недели. Сдача "под ключ". Прилагаю Вам КП
До какого срока у Вас лицензия Команда активна? Если Вы купите у нас продление тарифа, то мы сделаем скидку на данное КП.
Спасибо за расчет. Я правильно понимаю, что таким образом реализуется сценарий? 1. Заполнена форма. 2. В зависимости от адреса формы и/ или чекбокса услуги (например, "Письменный перевод" ) данные формы попадают в лид в одной из заранее настроенных очередей. 3. Данные полей формы записаны в соответствующие поля лида. 4. Данные о новом лиде в очереди рассылаются по всем подписчикам очереди. 5. Если данные формы были отправлены дважды одинаковые, то лид перезаписывается, а не добавляется новый.
"Очередь лидов" имеется в виду: Лиды на письменный перевод (все с форм устного перевода + форма get_offer с чекбоксом "Письменный перевод" ) - оповещения уходят на email1 Лиды на устный перевод (все с форм устного перевода + форма get_offer с чекбоксом "Устный перевод" ) - оповещения уходят на email2 Лиды зарубежного офиса (все с форм заказа на указанный сайт) - оповещения уходят на email3 Примерно такая схема. Обработка лидов происходит внутри каждой очереди своя. Да, детали потом в ТЗ будут прописываться. Я уточняю, полностью ли будет охвачен сценарий.