ГлавнаяФорумВывод пользовательских полей в календаре CRM по Сделкам
Вывод пользовательских полей в календаре CRM по Сделкам
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Добрый день! Облачная версия Битрикс24. Тариф "Команда" В форму сделки добавлено пользовательское поле "Комментарий" Как по простому отобразить его в CRM календаре сделки? Спасибо
1. Адрес Вашего Битрикс24 2. тарифный план Вашего Битрикс24 3. срок окончания действия тарифного плана Вашего Битрикс24 4. ссылку на тему в письме, чтобы можно по ней перейти и открыть тему на форуме( а не название)
Есть в разделе CRM -> вкладка Сделка, в ней ссылка на Календарь
> событие в календаре - это Дело в сделке В данном календаре отображаются сделки или дела? В моей сделке дел пока нет см. 1 скрин
при клике по названию "НОВАЯ СДЕЛКА" открывается сделка см. 2 скрин
> поле комментарий- это текстовое поле Абсолютно верно -> пользовательское поле, мной созданное
Задача в том, чтобы вывести мое пользовательское поле в календаре допустим под названием сделки (цвет пока значения не имеет), а не копировать (как самый простой момент) значение данного поля в наименование сделки. см. 3 скрин
Максим Воронин написал: В форму сделки добавлено пользовательское поле "Комментарий"Как по простому отобразить его в CRM календаре сделки?
В общий вид календаря CRM передается только название сделки. В этом случае, чтобы Вам вывести комментарий, вы можете настроить автоматическую передачу комментария в название сделки.
Цитата
Максим Воронин написал: Задача в том, чтобы вывести мое пользовательское поле в календаре допустим под названием сделки (цвет пока значения не имеет), а не копировать (как самый простой момент) значение данного поля в наименование сделки.
Т.е. на данный момент, реализация возможна только по Вами описанному решению. Но, перенос комментария сделать автоматическим, при помощи действия бизнес-процесса.