Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Доброго дня! Коллеги спрашивают как настроить доступ к прослушиванию звонка в самой карточке СРМ. Сейчас там указана только длительность. При большом желании конечно можно найти разговор в личном кабинете самой АТС, скопировав номер с битрикса, но это лишние манипуляции и время. Ленятся, хотят сразу.
Учитывая что интеграция с телефонией изменена со стандартной Телефония/Подключение/Подключить свою АТС, на интеграцию через их приложение, то расположение стандартная настройка, отвечающей за запись звонков недоступна.
В настройках самого же приложения тоже ничего больше нет. CoMagic / UIS от OOO Новосистем
В общем диске папки Записи звонков тоже не наблюдается...
Дело было давно, и уже мог забыть как настраивается доступ к прослушиваю звонков и сколько это стоит.
Степан Захватов, в карточке CRM (например, в контакте) отображается информация из раздела Дела. Скажите, в Делах с типом Исходящий звонок записи разговора тоже нет?