Цитата |
---|
Андрей Кравченко написал: Здравствуйте! Подключили телефонию Гравител. Не могу разобраться, как получить аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке? Есть ли возможность получить доступ к записям разговоров сотрудников в Битрикс24? |
Добрый день. Увидеть аналитику по количеству совершенных, принятых и пропущенных вызовов, а так же о загруженности менеджеров и многое другое можно перейдя на вкладку "аналитика" в интерфейсе Виртуальной АТС Гравител. Там даже графики можно построить и в эксель выгрузить все данные, если требуется.
А записи разговоров при интеграции с Битрикс24 хранятся в карточках клиентов, что бы было удобно в любой момент восстановить историю взаимоотношений. Доступ к полному списку вызовов компании и конкретных менеджеров можно получить уже в интерфейсе ВАТС Гравител.