ГлавнаяФорумВасилий Захаров (Все сообщения пользователя)
Василий Захаров (Все сообщения пользователя)
Важно! На нашем форуме собраны тысячи вопросов и ответов (с 2015 года). Но часть из них может оказаться не актуальными с позиции сегодняшнего дня. Если у вас нет времени искать нужный ответ и проверять его актуальность, то просто оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса.
Андрей Кравченко написал: Здравствуйте! Подключили телефонию Гравител. Не могу разобраться, как получить аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке? Есть ли возможность получить доступ к записям разговоров сотрудников в Битрикс24?
Добрый день. Увидеть аналитику по количеству совершенных, принятых и пропущенных вызовов, а так же о загруженности менеджеров и многое другое можно перейдя на вкладку "аналитика" в интерфейсе Виртуальной АТС Гравител. Там даже графики можно построить и в эксель выгрузить все данные, если требуется. А записи разговоров при интеграции с Битрикс24 хранятся в карточках клиентов, что бы было удобно в любой момент восстановить историю взаимоотношений. Доступ к полному списку вызовов компании и конкретных менеджеров можно получить уже в интерфейсе ВАТС Гравител.
Андрей Кравченко написал: Добрый день! Техническая поддержка у Гравител хорошая? Для нашей компании важно, чтобы не было технических сбоев, а если они будут, то их качественно и быстро устраняли, Гравител гарантирует качество обслуживания?
Здравствуйте Андрей. Понимаю Ваш вопрос, сейчас крайне важно что бы телефония работала без сбоев, именно по этому в Гравител техподдержка работает 24/7. Помимо этого, все наше оборудование расположено на отказоустойчивом кластере Московского телефонного узла. Более того все оборудование продублировано. Именно по этому любые неполадки разрешаются в кратчайшие сроки.
Добрый день, Андрей. Да, эта функция присутствует в интеграции. Подключить её довольно просто из интерфейса виртуальной АТС. Подключение функции, как и любых других функций входящих в интеграцию не требует дополнительных платежей.
Добрый день. Вам нужна АТС с fmc sim-картами. Наилучший выбор - это Гравител, потому что только у этой компании не требуется вводить особенный префикс перед исходящим вызовом что бы звонок был зафиксирован в АТС. Кроме того у Гравител хорошо проработана интеграция с crm и есть масса других полезных возможностей. И что особенно приятно, все возможности включены в абонентскую плату.
Добрый день. В Гравител можно подключить любое количество номеров. Более того, их можно настроить таким образом что при исходящих вызовах будет определяться, например региональный номер того региона куда производится вызов.
Да, конечно можете. В Гравител предоставляется 14 дней тестового доступа, в рамках которого можно полностью настроить АТС, протестировать входящие и исходящие звонки. Функционал АТС во время теста предоставляется в полной мере, так что по окончанию теста, достаточно будет просто заключить договор, произвести оплату и продолжать пользоваться услугой.
Зависит от того, есть ли у вас sip данные по текущему номеру или может ли вам предоставить их текущий провайдер. Если да, то подключить такой номер в АТС Гравител не составит никакого труда, сделать это можно буквально в два клика, выбрав в интерфейсе виртуальной атс "sip-регистрации" и следуя указаниям на мониторе. При затруднении всегда можно обратится в техническую поддержку.
Добрый день. Технология позволяющая автоматизировать исходящие звонки по заданному сценарию существует. Называется она callAPI и позволяет не только сообщать информацию клиенту, но и получать от него ответы, помещать данные в карточку клиента, двигать ей по воронке продаж и т.д. Лучшее callAPI на текущий момент у компании Гравител.
Добрый день, да, конечно можно. К АТС Гравител можно подключить внешние номера по sip протоколу. Поддержка такого номера будет стоить 200 рублей на тарифах "Старт" и "Компания". На тарифе "Корпорация" поддержка номера бесплатна. Единственный момент, номер остается номером вашего старого провайдера, соответственно вам придется платить абонентскую плату за него этому провайдеру отдельно.