Личный кабинет
  • База знаний
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
  • CMS
  • Бизнес-процессы
  • Услуги
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяФорумВасилий Захаров (Все сообщения пользователя)

Василий Захаров (Все сообщения пользователя)

Важно! На нашем форуме собраны тысячи вопросов и ответов (с 2015 года). Но часть из них может оказаться не актуальными с позиции сегодняшнего дня. Если у вас нет времени искать нужный ответ и проверять его актуальность, то просто оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре…Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Аналитика в телефонии Гравител и Битрикс24
 
Василий Захаров
Пользователь
Сообщений: 13 Баллов: 13 Регистрация: 16.04.2018
#
16.08.2018 11:12:23
Цитата
Андрей Кравченко написал:
Здравствуйте! Подключили телефонию Гравител. Не могу разобраться, как получить аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке?  Есть ли возможность получить доступ к записям разговоров сотрудников в Битрикс24?
Добрый день. Увидеть аналитику по количеству совершенных, принятых и пропущенных вызовов, а так же о загруженности менеджеров и многое другое можно перейдя на вкладку "аналитика" в интерфейсе Виртуальной АТС Гравител. Там даже графики можно построить и в эксель выгрузить все данные, если требуется.
А записи разговоров при интеграции с Битрикс24 хранятся в карточках клиентов, что бы было удобно в любой момент восстановить историю взаимоотношений. Доступ к полному списку вызовов компании и конкретных менеджеров можно получить уже в интерфейсе ВАТС Гравител.
Изменено: Василий Захаров - 17.08.2018 10:42:03
 
Перейти    
Техническая поддержка у Гравител
 
Василий Захаров
Пользователь
Сообщений: 13 Баллов: 13 Регистрация: 16.04.2018
#
10.08.2018 16:33:34
Цитата
Алексей Окара написал:
Василий Захаров , какое у Вас время безотказной работы в году? Какой апптайм?  
Алексей, апптайм 99.98%, то есть не работаем где то 1 час 40 минут за год.
 
Перейти    
Техническая поддержка у Гравител
 
Василий Захаров
Пользователь
Сообщений: 13 Баллов: 13 Регистрация: 16.04.2018
#
09.08.2018 16:46:06
Цитата
Андрей Кравченко написал:
Добрый день!
Техническая поддержка у Гравител хорошая? Для нашей компании важно, чтобы не было технических сбоев, а если они будут, то их качественно и быстро устраняли, Гравител гарантирует качество обслуживания?
Здравствуйте Андрей.
Понимаю Ваш вопрос, сейчас крайне важно что бы телефония работала без сбоев, именно по этому в Гравител техподдержка работает 24/7. Помимо этого, все наше оборудование расположено на отказоустойчивом кластере Московского телефонного узла. Более того все оборудование продублировано. Именно по этому любые неполадки разрешаются в кратчайшие сроки.
 
Перейти    
Настройка входящих звонков от клиентов в интеграции Гравител и Битрикс24
 
Василий Захаров
Пользователь
Сообщений: 13 Баллов: 13 Регистрация: 16.04.2018
#
20.07.2018 14:52:11
Добрый день, Андрей. Да, эта функция присутствует в интеграции. Подключить её довольно просто из интерфейса виртуальной АТС. Подключение функции, как и любых других функций входящих в интеграцию не требует дополнительных платежей.
 
Перейти    
Телефония для контроля работы и звонков сотрудников, работающих в полях, агентов, курьеров.
 
Василий Захаров
Пользователь
Сообщений: 13 Баллов: 13 Регистрация: 16.04.2018
#
19.07.2018 14:33:22
Добрый день. Вам нужна АТС с fmc sim-картами. Наилучший выбор - это Гравител, потому что только у этой компании не требуется вводить особенный префикс перед исходящим вызовом что бы звонок был зафиксирован в АТС. Кроме того у Гравител хорошо проработана интеграция с crm и есть масса других полезных возможностей. И что особенно приятно, все возможности включены в абонентскую плату.
 
Перейти    
Подключить сразу два номера в кодах 8800 и 495 в телефонии
 
Василий Захаров
Пользователь
Сообщений: 13 Баллов: 13 Регистрация: 16.04.2018
#
19.07.2018 14:25:33
Добрый день. В Гравител можно подключить  любое количество номеров. Более того, их можно настроить таким образом что при исходящих вызовах будет определяться, например региональный номер того региона куда производится вызов.  
 
Перейти    
Тестовый период для телефонии до заключения договора
 
Василий Захаров
Пользователь
Сообщений: 13 Баллов: 13 Регистрация: 16.04.2018
#
19.07.2018 14:22:32
Да, конечно можете. В Гравител предоставляется 14 дней тестового доступа, в рамках которого можно полностью настроить АТС, протестировать входящие и исходящие звонки. Функционал АТС во время теста предоставляется в полной мере, так что по окончанию теста, достаточно будет просто заключить договор, произвести оплату и продолжать пользоваться услугой.
 
Перейти    
Как соединить с виртуальной АТС свой городской номер
 
Василий Захаров
Пользователь
Сообщений: 13 Баллов: 13 Регистрация: 16.04.2018
#
19.07.2018 14:17:48
Зависит от того, есть ли у вас sip данные по текущему номеру или может ли вам предоставить их текущий провайдер. Если да, то подключить такой номер в АТС Гравител не составит никакого труда, сделать это можно буквально в два клика, выбрав в интерфейсе виртуальной атс "sip-регистрации" и следуя указаниям на мониторе. При затруднении всегда можно обратится в техническую поддержку.
Изменено: Василий Захаров - 19.07.2018 14:20:16
 
Перейти    
Технология, которая позволяет совершать автоматические звонки клиенту
 
Василий Захаров
Пользователь
Сообщений: 13 Баллов: 13 Регистрация: 16.04.2018
#
19.07.2018 14:15:17
Добрый день. Технология позволяющая автоматизировать исходящие звонки по заданному сценарию существует. Называется она callAPI и позволяет не только сообщать информацию клиенту, но и получать от него ответы, помещать данные в карточку клиента, двигать ей по воронке продаж и т.д. Лучшее callAPI на текущий момент у компании Гравител.
 
Перейти    
Можно ли перейти на телефонию Гравител с сохранением номеров от другой телефонии?
 
Василий Захаров
Пользователь
Сообщений: 13 Баллов: 13 Регистрация: 16.04.2018
#
05.06.2018 11:08:39
Добрый день, да, конечно можно. К АТС Гравител можно подключить внешние номера по sip протоколу. Поддержка такого номера будет стоить 200 рублей на тарифах "Старт" и "Компания". На тарифе "Корпорация" поддержка номера бесплатна. Единственный момент, номер остается номером вашего старого провайдера, соответственно вам придется платить абонентскую плату за него этому провайдеру отдельно.  
 
Перейти    
Страницы: 1 2 След.


Поможем с поиском решения

  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2022
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой