ГлавнаяФорумОбработка входящих писем в Битрикс24. Сделки и входящие письма.
Обработка входящих писем в Битрикс24. Сделки и входящие письма.
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
При входящем письме, сообщение появляется в компании, в контакте и в последней созданной по ним сделке. Но если сделок у компании несколько, происходит путаница. Я нашла в настройках интеграции почты раздел: Настройка правил обработки входящих писем по теме (для опытных пользователей) . На сколько я поняла, что если в тему письма добавить [COID#1], где 1 это id компании, то входящее письмо будет прикрепляться к компании с id 1. Но у меня письмо так и приходит и в компанию, и в контакт и в последнюю сделку. Кто сталкивался с такой проблемой? Я делала по статье https://helpdesk.bitrix24.ru/open/6548213/
Отправьте, пожалуйста, на почту order@pinall.ru ( строго в почту)
1. Адрес Вашего Битрикс24 2. Тарифный план Вашего Битрикс24 3. Срок действия тарифа Вашего Битрикс24( раздел Мой Битрикс24 в Вашем Битрикс24) 4. Логин в Юнисендере 5. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса
Олеся Садкина, Олеся Садкина написал: Но если сделок у компании несколько, происходит путаница. Я нашла в настройках интеграции почты раздел: Настройка правил обработки входящих писем по теме (для опытных пользователей) . На сколько я поняла, что если в тему письма добавить [COID#1], где 1 это id компании, то входящее письмо будет прикрепляться к компании с id 1. Но у меня письмо так и приходит и в компанию, и в контакт и в последнюю сделку. Кто сталкивался с такой проблемой? Я делала по статье https://helpdesk.bitrix24.ru/open/6548213/
Есть такая проблема со Сделками, прошу уточнить данные по Вашему порталу и мы еще подумаем, что тут можно сделать чтобы закрыть Ваш кейс.
Юлия Белицкая написал: 1. Адрес Вашего Битрикс24 2. Тарифный план Вашего Битрикс24 3. Срок действия тарифа Вашего Битрикс24( раздел Мой Битрикс24 в Вашем Битрикс24)