Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Здравствуйте, коллеги! 1) Как убедиться, что почта дошла до контакта? (Подтверждения) 2) Если адрес почты уже не существует (или ошибка в адресе) - система как-то сообщит об этом? 3) Если от клиента пришло вложение дюже большое - будет ли об этом уведомление?
Кирилл Мишичев написал: 1) Как убедиться, что почта дошла до контакта? (Подтверждения)
Кирилл Мишичев, есть только один способ, потому что штатный функционал Битрикс по отправке почты из под карточки CRM не имеет такой функциональности- отправлять письмо конкретному контакту из под нашей интеграции. Так я знаю делают около 100 клиентов.
Менеджеру даются права на отправку из под приложения и он делает рассылки своим клиентам и смотрит всю статистику, где 1 письмо равно 1 рассылке.
Фишкой интеграции является то, что у нас чуть ли не единственное приложение, где наследуются права из CRM
И , как следствие, растет эффективность работы конкретного менеджера.
Цитата
Кирилл Мишичев написал: 2) Если адрес почты уже не существует (или ошибка в адресе) - система как-то сообщит об этом?
Опять же вылезет тут ошибка из ЛК Юнисендер.
Цитата
Кирилл Мишичев написал: 3) Если от клиента пришло вложение дюже большое - будет ли об этом уведомление?
Понятно что этого нет в штатном функционале Битрикс.